Лариса Шевченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Конспект занятия в логопедической группе дифференциация звуков р-л Цель: учить детей различать на слух звуки [р]-[л] в слогах, словах, фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить характеристики звуков, создать условия для формирования умения... |
Цель: Учить дифференцировать звуки [р] -[л] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, словосочетаниях; -продолжать учить образовывать прилагательные от... |
Конспект подгруппового логопедического занятия « Дифференциация звуков [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] «по теме «Дикие животные» Цель: Учить дифференцировать звуки [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14» Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия с детьми с ФФНР "Дифференциация звуков Р и Л". Подготовила: учитель-логопед Смирнова О. Н. 2018г. Конспект... |
Звуки [Л] — [Р], [Л'] — [Р'] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, пони-мать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Л] — [Р], [Л'] — [Р'].... |
Открытое логопедическое занятие с элементами логоритмики. Учитель-логопед Полякова Оксана Викторовна. Дата: 09. 11. 2018 с использованием здоровьесберегающих технологий ТЕМА: Автоматизация звука «Л и Р». Осень золотая. ЦЕЛИ: Закрепить с детьми произношение звука... |
Дифференциация звуков [р, р`, л, л`]. Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-либо признакам. Ребенок научился произносить звуки [р, р`, л, л`] правильно, но в собственной речи заменяет их на звуки, сходные по произношению. Не стоит... |
Цель: закрепление правильного произношения звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ и умения дифференцировать данные звуки в речи; Задачи: -закрепление навыка звукобуквенного анализа и синтеза слов; --закрепление зрительного образа букв Л и Р, умения читать слова с пропущенными буквами;... |
1. Организационный момент Артикуляционная гимнастика «Улыбка – окошечко – трубочка» «Часики» «Чашечка» «Чистим верхние зубки» «Маляр» «Грибок» 2. Основная часть... |
Зачастую, если у ребенка нет хронических заболеваний, патологий развития органов речевого аппарата ( языка, мягкого и твердого неба, губ, нарушений в работе нервной системы, взрослые в домашних условиях могут помочь малышу овладеть тем или иным звуком. В этом случае... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День зимних видов спорта видов
11 января 2025 в 16:37
Консультация на тему «Блокада Ленинграда»
11 января 2025 в 16:34
Фотоотчет о новогодних хлопотах в средней группе:...
11 января 2025 в 16:34
Урок английского языка «Приветствие. Знакомство.» Первый...
11 января 2025 в 16:33
Конспект образовательной деятельности по математике в...
11 января 2025 в 16:32