Маргарита Дубракова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Цель : учить детей описывать картину в определенной последовательности. Называть картинку. Приобщать детей к поэзии. Задачи: «Речевое развитие»: Учить детей описывать картину, составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя. Продолжать учить детей... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину. Задачи: Образовательные: «Речевое развитие» Учить детей описывать... |
Обучение детей работе с серией картинок можно организовывать и в форме игр «Умники и умницы», «Догадай-ка», «Сыщики», «Режиссёры фильма». Названия игр разные, но цель одна: установление логической цепочки в действиях, изображённых на картинках. Обучение дошкольников... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Улыбка» Воспитатель Нетесова Т. А Тема: Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Цель: Учить детей составлять короткий описательный рассказ по картине; Задачи: Образовательные: Выстраивать короткие... |
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Составление пересказа с использованием приёма наглядного моделирования по произведению Г. Скребицкого "Пушок". Программное содержание. Цель: развивать... |
Составление описательного рассказа по картине Исаака Ильича Левитана «Весна. Большая вода». Старший дошкольный возраст 6 лет Непосредственно образовательная деятельность : познание. Тема: Составление описательного рассказа по картине Исаака Ильича Левитана... |
Тема: «СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА О СЕМЬЕ». Программные задачи. 1. Научить детей последовательно рассказывать по сюжетным картинам обо всех членах семьи по порядку. 2. Закрепить образование уменьшительно ласкательной формы существительных ( папа-папочка,... |
Программное содержание: • Закрепить познания детей о посуде: кухонная, столовая, чайная, старинная. • Учить называть и различать посуду, составлять описательный рассказ по плану. • Правильно строить предложения, полно отвечать на вопросы. • Развивать память,... |
Обучение монологической речи начинается со средней группы через обучение, прежде всего рассказыванию. Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием воспитания детей в период развития. Чем раньше начато обучение родному языку,... |
Карты Проппа как средство обучения детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию. Введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования влечет за собой необходимость поиска новых подходов к... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов. Пальчиковая гимнастика «Новый...
24 ноября 2024 в 15:36
Спортвный квест «Путешествие по городу безопасности»
24 ноября 2024 в 15:35
Заучивание стихотворения М. Карема «Мирная считалочка» с...
24 ноября 2024 в 15:33
Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 15:32
Технологическая карта урока
24 ноября 2024 в 15:28