МААМ-картинки

алла черноусова. Блог

Автор блога: алла черноусова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью для учителей с получением диплома.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Формирование профессиональных компетенций учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС 
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы ДОУ. Вводимые в практику Федеральные Государственные Образовательные Стандарты ( ФГОС) предъявляют определенные требования к...

Консультация логопеда на родительском собрании «Давайте, знакомиться, или Добро пожаловать в логогруппу!»
Выступление на родительском собрании. Учитель-логопед старшей группы Алексеева И. А Логопед: Добрый вечер, дорогие родители! Вы, возможно, еще не все знакомы между собой. Я вам предлагаю познакомиться. Сейчас каждый по очереди назовет свое имя и отчество, имя и...

Использование элементов литотерапии в логопедической практике
Литотерапия – ( от греческого lithos – камень, terapia – терапия) – лечение с помощью натуральных камней, нетрадиционная методика, ставшая популярной в последнее время. В более широком понимании, литотерапия это любое использование природных минеральных веществ (...

Работа логопеда. Логопедия

Планирование совместной деятельности логопеда и воспитателя по лексической теме «Посуда»
Планирование образовательной и коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателей по подготовке и проведению НОД по связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Авторы: учитель-логопед Бобылева Т. А, воспитатель Эвальд Е. Р. Место выполнения...

Рекомендации по выполнению логопедического домашнего задания
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ -Принуждать ребёнка заниматься нельзя! Занятия лучше проводить в игровой форме. Пусть выполнение домашних заданий станет для ребенка игрой. -Подготовьте ребёнку удобное место для занятий, достаточно и...

Развитие самостоятельной речи детей младшей логопедической группы детского сада
1. Развитие речи в игре Детей нужно побуждать к общению друг с другом и комментированию своих действий, что способствует закреплению навыков пользования инициативной речью, совершенствованию разговорной речи, обогащению словаря, формированию грамматического строя...

Логопедический досуг «Вершки и корешки»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №12 «Яблонька» комбинированного вида г. Лыткарина Московской области ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ДОСУГ «ВЕРШКИ И КОРЕШКИ» по мотивам русской народной сказки Учителя - логопеды: Буданова М. В,...

Активные методы обучения в работе учителя-логопеда
«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА» В последнее время нестабильные экономические и экологические условия нашей страны влияют на рост рождаемости детей с ограниченными возможностями здоровья и различными патологиями, в структуру которых входят и...

Взаимодействие родителя, воспитателя и логопеда при коррекции ОНР у детей дошкольного возраста
Консультация педагогов на тему: взаимодействие родителя, воспитателя и логопеда при коррекции ОНР у детей дошкольного возраста. Учитель-логопед Алексеева И. А Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько тесно и четко организована...

Консультация для родителей «Зачем нужен логопед?»
Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно: • развитие общей речевой...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД