Иванова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Птичий двор» Цели: закреплять умение произносить звукоподражание ( ку-ка-ре-ку; ко- ко; -, га- га, кря-кря, ути -ути, цып-цып, клю- клю) Развитие пассивной речи: Существительные: петушок, курочка, гусь, утка,... |
Паспорт проектной деятельности :«Сохраним птиц». Тип проекта: проектно-ориентированный Создатель проекта: Имашева Ирина Фануровна Участники проекта: дети подготовительной, средней, младших групп, родители групп, воспитатели. Срок реализации проекта: долгосрочный (... |
Задачи: закреплять умения детей изготавливать аппликации из разных видов круп. Развивать аккуратность в работе с клеем, мелкую моторику, творческие способности.... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Вашему вниманию хочу предоставить не сложное изготовление игры для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Для ее изготовления мне пришлось... |
Осенью, с наступлением холодов, мы начинаем замечать, что наших пернатых друзей стало меньше. Все они отправляются в долгое путешествие на юг, ближе к теплу и солнцу.... |
Экологический проект по ознакомлению детей с дикими птицами в первой младшей группе «Кто такие птички? » Вид проекта: групповой. Тип: краткосрочный ( 2 недели.... |
Непосредственно-образовательная деятельность "Птицы, Птички" Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», »Художественно-эстетическое развитие». Задачи: -закрепить знания о характерных отличительных особенностях птиц... |
Конспект занятия по экологии + социум «Все тропинки занесло, снег блестит, искрится. Клювиком в мое окно постучала птица». Старшая группа. Воспитатель: Ляшенко Наталья Анатольевна. КГУ «Детский сад № 21» г . Риддер. Цель: Продолжать знакомить детей с правилами... |
Образовательные области: «Познавательное» развитие, «Социально – коммуникативное» развитие; «Речевое» развитие, « Художественно – эстетическое» развитие. Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Задачи: • Учить создавать... |
I. Содержательно-целевой компонент: Цель: обучение навыкам изображения птицы, составление цвета путем смешивания Задачи: Обучающая: учить детей рисовать птицу, расширять представление Развивающая: - развивать творческие способности. Воспитательная: -Формировать у... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие для детей раннего и младшего...
23 ноября 2024 в 13:27
Фото отчёт праздника в ранней адаптационной группе на тему...
23 ноября 2024 в 13:24
Модель психолого-педагогического сопровождения...
23 ноября 2024 в 13:18
«Королева Считалочка». Конспект занятия по ФЭМП в средней...
23 ноября 2024 в 13:11
Рисование «Красивая чашка». Конспект занятия для детей 2–3...
23 ноября 2024 в 13:10