Приложение МААМ

Татьяна Генриховна. Блог

Автор блога: Татьяна Генриховна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода»
Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода в ДОО компенсирующего вида. Проблема социального развития подрастающего поколения, личности ребенка, как в общественном контексте, так и в воспитании и образовании,...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с тяжелыми нарушениями речи «Логосказка»
Задачи: Коррекционно-образовательные: учить эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; закреплять правильное произношение звуков, умение правильно отвечать на вопросы; продолжать учить координировать речь с движением;...

Дидактические игры для детей с ОВЗ «Арт-терапия: антистрессовые книги»
Арт-терапия-антистрессовые книги для детей с ОВЗ Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня у меня первая публикация на МААМе. Частенько заглядывала к Вам на...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Урок по предмету «Математические представления и конструирование» в 7 классе тмнр «Праздник чисел»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №17 Невского района Санкт-Петербурга Урок по предмету Математические представления и конструирование Класс 7 тмнр Тема «Праздник чисел» Учитель: Степанова Юлия Васильевна Цель: закрепить знания о...

Коррекционная помощь детям с ОВЗ в группах компенсирующей направленности в ДОУ посредством социо-игровой технологии
Группы компенсирующей направленности нашего ДОУ посещают дети, прошедшие ТПМПК, которым поставлен статус «дети с ограниченными возможностями здоровья» и речевое заключение - ОНР. Следовательно дошкольники, с нарушением психофизического развития, проходят специальное...

О разработке примерных рабочих программ учебных предметов, курсов для обучающихся 4 класса с ОВЗ
Современные требования, предъявляемые государственной политикой Российской Федерации и обществом к системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ) и инвалидностью, направлены на обеспечение доступности, качества, адаптивности и...

Сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения
«Сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения» Содержание специального образования, его воспитательного и обучающего компонентов зависит не только от особенностей отклонений в развитии, но...

Педагогический проект «Умные пальчики» для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи
«Рука является вышедшим наружу головным мозгом» И. Кант АКТУАЛЬНОСТЬ Необходимость развития тонких движений пальцев у детей давно признана педагогами, но назрела необходимость подключить к этому процессу и родителей. Вот почему мною и был составлен проект «Умные...

Организация занятий по адаптивной физической культуре с воспитанниками с РАС
У детей с расстройством аутистического спектра нарушена координация движений, крупная и мелкая моторика. Занятия адаптивной физической культурой очень важны не только для физического развития ребёнка с аутизмом, но также как субстрат и вспомогательный фактор для...

Использование песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Использование песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД