Татьяна Генриховна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода в ДОО компенсирующего вида. Проблема социального развития подрастающего поколения, личности ребенка, как в общественном контексте, так и в воспитании и образовании,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: учить эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; закреплять правильное произношение звуков, умение правильно отвечать на вопросы; продолжать учить координировать речь с движением;... |
Арт-терапия-антистрессовые книги для детей с ОВЗ Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня у меня первая публикация на МААМе. Частенько заглядывала к Вам на... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №17 Невского района Санкт-Петербурга Урок по предмету Математические представления и конструирование Класс 7 тмнр Тема «Праздник чисел» Учитель: Степанова Юлия Васильевна Цель: закрепить знания о... |
Группы компенсирующей направленности нашего ДОУ посещают дети, прошедшие ТПМПК, которым поставлен статус «дети с ограниченными возможностями здоровья» и речевое заключение - ОНР. Следовательно дошкольники, с нарушением психофизического развития, проходят специальное... |
Современные требования, предъявляемые государственной политикой Российской Федерации и обществом к системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ) и инвалидностью, направлены на обеспечение доступности, качества, адаптивности и... |
«Сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения» Содержание специального образования, его воспитательного и обучающего компонентов зависит не только от особенностей отклонений в развитии, но... |
«Рука является вышедшим наружу головным мозгом» И. Кант АКТУАЛЬНОСТЬ Необходимость развития тонких движений пальцев у детей давно признана педагогами, но назрела необходимость подключить к этому процессу и родителей. Вот почему мною и был составлен проект «Умные... |
У детей с расстройством аутистического спектра нарушена координация движений, крупная и мелкая моторика. Занятия адаптивной физической культурой очень важны не только для физического развития ребёнка с аутизмом, но также как субстрат и вспомогательный фактор для... |
Использование песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ФЭМП в старшей группе Поздняя осень. Числа и цифры 4,5,6
26 ноября 2024 в 13:56
Внеурочное занятие по функциональной грамотности
26 ноября 2024 в 13:56
Психокоррекционное занятие в технике Танграм «Домик для...
26 ноября 2024 в 13:55
Сценарий праздника «Новогодние приключения Лисы —...
26 ноября 2024 в 13:53
Познавательное занятие «Сентябрь-рябинник»
26 ноября 2024 в 13:49