МААМ-картинки

Нина Паршнёва. Блог

Автор блога: Нина Паршнёва
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Животный мир полярных районов»
Тема животный мир полярных районов. Цель: Развивать у дошкольников интерес к обучению грамоте. Задачи: развивать слуховое внимание, фонематический слух, формировать умения делить слова на слоги, определять их количество в слове; формировать интерес к выполнению...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Трудный звук — ты мой друг»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы Тема: «Трудный звук – ты мой друг» Учитель – логопед МБДОУ д/с № 17 пос. Красносельского Давыдовой Елены Николаевны Задачи: Образовательные: •...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук Ц» в средней группе
Цель: автоматизировать звук [ц]. Основные задачи: -упражнять детей в произнесении звука «ц» ( изолированного, в слогах, в словах) -совершенствовать интонационную выразительность речи - совершенствовать фонематические процессы; - развивать речевое дыхание; -...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект подгруппового логопедического занятия «Буква Р. Звуки [Р]-[Р’]»
Тема: Буква Р. Звуки [Р-Р’] Цели: 1. Способствовать усвоению знаний детей о механизме образования звука и его акустических особенностях. Обеспечить знакомство с буквой Р. Закладывать основы послогового чтения с пониманием прочитанного. Добиваться усвоения понятия...

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М»
Светлана Шурыгина Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М» Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и...

Конспект организованно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Звук [П], [П’] и буква П»
Конспект организованно образовательной деятельности с детьми Цель: познакомить детей со звуками [п], [п‘] и буквой П. Программные задачи: • Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков П, ПЬ; • Развивать фонематический слух; • Формировать навыки анализа...

Тематическая беседа-концерт для старшей группы «Ах, этот вальса звук прелестный»
Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас посетить тематическую беседу-концерт! Эта форма занятия позволяет глубоко проработать и закрепить знания детей на какую-то определенную тему. Тематическая беседа-концерт для старших дошкольников «Ах, этот вальса звук прелестный»...

Конспект занятия по обучению грамоте детей с нарушениями речи «Звук и буква [И]»
Цель занятия: познакомить детей со звуком [И] и его аккустико – артикуляционной характеристикой. Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звука [И]. Развивать фонематический слух Продолжать развивать умение определять позицию звука в слове...

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М»
Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и характеристика звука «М». Выделение первого и последнего согласного звука «М» в словах. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ....

Презентация «Дидактическое пособие «Веселая азбука» для обучения грамоте детей старшего возраста
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ Дидактическое пособие «Веселая азбука» ( для обучения грамоте детей старшего возраста) Новизна идеи: Как научить ребенка читать? Как выучить с ним буквы? Что кроме азбуки поможет это сделать? Креативное решение проблемы - развивающая веселая азбука....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД