Светлана Атрощенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
ТРОПИНКА К ВЕСНЕ ЦЕЛЬ: Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме. Обобщать и систематизировать знания касающихся геометрических фигур Совершенствовать навыки счета в пределах 5.... |
Образовательные области: «Познавательное» развитие, «Социально – коммуникативное» развитие; «Речевое» развитие, « Художественно – эстетическое» развитие. Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Задачи: • Учить создавать... |
Конспект занятия по окружающему миру на тему «Весна» в средней группе Ольга Плотникова Конспект занятия по окружающему миру на тему «Весна» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 44 муниципального образования... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Тема «Весна » Задачи: Образовательные: 1. Расширять словарь по теме «Весна»; 2. Совершенствовать грамматический строй речи; 3. Упражнять детей в умении рассказывать о временах года с использованием наглядных пособий, связной логической последовательности; 4.... |
Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Пришла весна» Захарова В. В, воспитатель. г. Севастополь, ГБОУ «Образовательный центр «Бухта Казачья» Задачи: Обучающие: закреплять представления о весне, понимать признаки весны; продолжать учить... |
Наблюдение № 22 Май Прогулка 1 Наблюдение за одуванчиком Цели: уточнить знания об одуванчике ( обратить внимание на начало цветения) ; • формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; — закреплять знания о лекарственных растениях. Ход наблюдения... |
Тема: «Составление творческого рассказа на тему: «Весна пришла» Программное содержание: Цель: формирование умения составлять творческий рассказ по карточкам схемам, обобщить представления детей о весне. Образовательные задачи: 1 Закрепление представлений о весне и... |
Наблюдение № 14. Прогулка 3 Наблюдение за перелетными птицами Цель: закреплять знания о трясогузке. Ход наблюдения • Синичка-сестричка, • Тетки-чечетки, • Краснозобные снегирюшки, • Щеглята молодцы, • Воры-воробьи, • Вы по воле полетайте, • Вы на вольной... |
Программное содержание: Воспитывать умение видеть красоту природы в произведениях художников, поэтов, композиторов. Развивать эстетическое восприятие, творчество, воображение. Продолжать учить передавать в рисунке картины природы, используя для выразительного... |
ВЕСНА Наблюдение № 1 Обсудить с детьми ( в солнечный день, почему март называют «утром года». Выявить взаимосвязи в природе: солнце пригревает все теплее, следовательно, снег тает, превращается в воду, вода пропитывает почву, следовательно, появляются условия для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Как народная игрушка влияет на...
26 ноября 2024 в 20:22
Новогодний утренник в средней группе «Проделки Бабы-Яги»
26 ноября 2024 в 20:22
Игра-досуг с родителями «Говорящая витрина» по лексической...
26 ноября 2024 в 20:20
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста...
26 ноября 2024 в 20:20
Проект Трудиться — всегда пригодится!
26 ноября 2024 в 20:15