Татьяна Ефаринова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Задачи: • Развивать умение рассказывать об объекте ( животном, времени года ) по схематическому плану. • Закреплять знания признаков осени. • Воспитывать сочувствие к сказочному герою, упражнять в совершении добрых поступков. Материал: схемы Ткаченко Т. А. (... |
Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков Ж и Ш» Программные задачи: Закреплять правильное произношение звуков [Ш], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; Учить детей различать эти... |
Тема: «посуда». Цель: Ознакомление детей с обобщающим понятием «посуда». Задачи: 1. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды; совершенствовать умения находить сходства и различия между предметами; развивать умение составлять описательный... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на прочитанных стихотворения, помочь пониманию содержания и смысла поэтических текстов. Задачи: Образовательные задачи: 1 -учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений, взаимосвязь... |
В последнее время количество детей с дизартрией увеличивается. Известно, что процесс постановки и автоматизации звуков у данной категории детей происходит значительно труднее. Прежде чем начинать эту работу необходимо подготовить артикуляционный аппарат к постановке... |
Цель: обучение детей связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку «Лиса и рак» без помощи воспитателя близко к тексту. Задачи: 1. Закрепить знания о русских народных сказках, где есть героиня – лиса; 2. Познакомить с новой русской народной сказкой... |
Цель: создание условий для обучения детей описательному рассказу об игрушке . Задачи: 1-Образовательне: -Совершенствовать умения составлять описательный рассказ; -Закрепить знания подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков ,... |
О бразовательная область: развитие речи Тема: «Как хорошо мы знаем сказки! » Используемые технологии – мнемотехника ( мнемотаблицы) Цель: углублять, расширять и закреплять знания детей о книгах, сказках, активизировать словарный запас, вспоминая знакомые сказки (... |
Тема: «Составление творческого рассказа на тему: «Весна пришла» Программное содержание: Цель: формирование умения составлять творческий рассказ по карточкам схемам, обобщить представления детей о весне. Образовательные задачи: 1 Закрепление представлений о весне и... |
Цель: развитие речевой активности детей раннего возраста в разных видах детской деятельности. Задачи: Образовательные: - обогащать и активизировать словарный запас существительными ( следочки, колючки, шубка, глаголами ( дрожит, пыхтит, согревать, скачет,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19