![]() | Анастасия Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Тема: «Составление творческого рассказа на тему: «Весна пришла» Программное содержание: Цель: формирование умения составлять творческий рассказ по карточкам схемам, обобщить представления детей о весне. Образовательные задачи: 1 Закрепление представлений о весне и... |
Задачи: • Развивать умение рассказывать об объекте ( животном, времени года ) по схематическому плану. • Закреплять знания признаков осени. • Воспитывать сочувствие к сказочному герою, упражнять в совершении добрых поступков. Материал: схемы Ткаченко Т. А. (... |
Группа: средняя Цель: познакомить со звуком Ч, Уточнить произношение звука Ч в словах Задачи: - способствовать обучению правильного произношению звука Ч, навык произношения звука Ч в слогах, словах; - содействовать развитию фонематический слух, память, внимание и... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков Ж и Ш» Программные задачи: Закреплять правильное произношение звуков [Ш], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; Учить детей различать эти... |
Тема: «посуда». Цель: Ознакомление детей с обобщающим понятием «посуда». Задачи: 1. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды; совершенствовать умения находить сходства и различия между предметами; развивать умение составлять описательный... |
Цель: создание условий для обучения детей описательному рассказу об игрушке . Задачи: 1-Образовательне: -Совершенствовать умения составлять описательный рассказ; -Закрепить знания подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков ,... |
В последнее время количество детей с дизартрией увеличивается. Известно, что процесс постановки и автоматизации звуков у данной категории детей происходит значительно труднее. Прежде чем начинать эту работу необходимо подготовить артикуляционный аппарат к постановке... |
Цель: обучение детей связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку «Лиса и рак» без помощи воспитателя близко к тексту. Задачи: 1. Закрепить знания о русских народных сказках, где есть героиня – лиса; 2. Познакомить с новой русской народной сказкой... |
О бразовательная область: развитие речи Тема: «Как хорошо мы знаем сказки! » Используемые технологии – мнемотехника ( мнемотаблицы) Цель: углублять, расширять и закреплять знания детей о книгах, сказках, активизировать словарный запас, вспоминая знакомые сказки (... |
Программное содержание Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на прочитанных стихотворения, помочь пониманию содержания и смысла поэтических текстов. Задачи: Образовательные задачи: 1 -учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений, взаимосвязь... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Советы воспитателям: как сделать адаптацию детей к детскому...
12 февраля 2025 в 11:47
Сценарий праздника 8 Марта «Мамочке любимой песенку поем»
12 февраля 2025 в 11:46
Дистанционное взаимодействие с родителями воспитанников ДОУ...
12 февраля 2025 в 11:44
Развитие письменной речи у младших школьников
12 февраля 2025 в 11:44
Занятие по легоконструированию «Теремок» в средней группе
12 февраля 2025 в 11:44