Регина Зинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Давайте вспомним и повторим как правильно произносить звук [р]. Мы должны контролировать себя, глядя в зеркало. - В каком положении губы? ( В улыбке) - Открыт или... |
Название: «Закрепление звука «Р» в предложениях» Подготовила и провела: учитель-логопед Брыксина Олеся Викторовна Цель: Закрепить произношение звука «Р» в предложениях. Задачи: 1. Закрепить умение играть в настольные игры 2. Повторить названия животных жарких... |
1. Организационный момент Артикуляционная гимнастика «Улыбка – окошечко – трубочка» «Часики» «Чашечка» «Чистим верхние зубки» «Маляр» «Грибок» 2. Основная часть... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 39» КОНСПЕКТ непосредственно - организованной образовательной деятельности в средней группе образовательные области: развитие речи тема: Звуковая культура речи:... |
Примерное планирование НОД - подготовительного этапа по постановке звука [ Р ]. 1. Формирование слухового внимания Игры: " Эхо", "Лови звук", Сигнальщики", "... |
Конспект непосредственно - образовательной деятельности Возрастная группа детей : подготовительная к школе Тема непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию: Звуковая культура речи. Звук «Р». Цель: продолжать работу по ознакомлению детей с... |
Открытое логопедическое занятие с элементами логоритмики. Учитель-логопед Полякова Оксана Викторовна. Дата: 09. 11. 2018 с использованием здоровьесберегающих технологий ТЕМА: Автоматизация звука «Л и Р». Осень золотая. ЦЕЛИ: Закрепить с детьми произношение звука... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах. Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [Р] в слогах, в словах. Задачи: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [Р]; - учить определять место... |
Конспект подгруппового логопедического занятия « Дифференциация звуков [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] «по теме «Дикие животные» Цель: Учить дифференцировать звуки [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Конспект НОД по обучению грамоте Звуки [Р], [Рь] и буква Р по теме: «Тигренок» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, Учитель - логопед Чебаркуль, 2018 г.... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему: «Современные подходы в ДОУ в воспитании детей...
2 ноября 2024 в 04:55
«Дефиле костюмов ко Дню народного единства»
2 ноября 2024 в 02:55
«Наблюдение за осенними цветами в старшей группе с...
2 ноября 2024 в 02:36
Цикл дидактических игр по ознакомление с родным городом...
2 ноября 2024 в 02:20
Конспект образовательной ситуации «Драматизация сказки...
2 ноября 2024 в 02:11