Тамара Табола. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«МАСЛЕНИЦА» Цели: Дать детям первоначальные представления о Масленице. Закреплять знания и форме, величине предмета. Развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику. Оборудование: Матрешка Цветные силуэтные картинки сковородок и блинов разной величины.... |
«Мы с дорогою на ты» Цель: обучение детей начальным знаниям по правилам дорожного движения Задачи: - познакомить с знаком пешеходный переход и дорожной разметкой зебра; - сформировать знания о светофоре для пешеходов, уточнять, что означают сигналы светофора. -... |
Игра № 38 «Напои кукол чаем» Цель игры. Вариант 1: 1. Автоматизация поставленного звука [ж] в словах. 2. Развитие фонематического восприятия. Вариант 2: 1. Дифференцировать звук [ж-з] в словах. 2. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: обобщать знания детей о диких животных. Задачи: - образовательная: расширять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах. -развивающая: учить образовывать притяжательные прилагательные, согласовывать их с существительными.... |
Социально-бытовая ориентировка Задача. Формирование представлений об индивидуальных зрительных возможностях, формирование умения рационально использовать имеющееся зрение. Цель: дать представление об их индивидуальных зрительных возможностях; - учить рационально... |
Педагогу необходимо установить предварительный контакт с аутичным ребенком, если это затруднительно, то осуществлять работу через посредника. 2. Чтобы избежать нежелательных конфликтов, педагог должен предварительно подготовить детей в группе к появлению аутичного... |
Семья - микросоциум, в котором протекает жизнь ребенка, формируются его нравственные качества, отношение к людям, представления о межличностных связях. Родители здоровых детей не всегда готовы принять детей с особыми образовательными потребностями, они боятся, что... |
Важнейшей задачей современной семьи и дошкольного учреждения является сохранение здоровья ребёнка с ОВЗ, способного проявлять самостоятельность, физически подготовленного, творчески мыслящего, уверенного в своих силах. Арт-терапия ( лат. ars — искусство, греч.... |
Конспект познавательно – исследовательской деятельности в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы с задержкой психического развития . Коррекционно-образовательные задачи : Формировать знания детей о свойствах воды и ее значении для всего... |
Инновационная деятельность в дошкольном учреждении, очень популярное направление для специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами, поэтому я, как тифлопедагог, направляю все свои усилия на внедрение в работу различных инновационных технологий.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о развлечении в старших группах детского сада...
19 августа 2024 в 15:06
Мастер-класс с родителями детей второй группы раннего...
19 августа 2024 в 15:05
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
19 августа 2024 в 15:05
Сценарий физкультурного развлечения во второй группе...
19 августа 2024 в 14:58
Конспект занятия «У хозяюшки в деревне»
19 августа 2024 в 14:58