Получи документы

Конспект занятия по коррекции зрительного восприятия у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста на тему «Я и мое тело»

Наталья Петрова
Конспект занятия по коррекции зрительного восприятия у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста на тему «Я и мое тело»
▼ Скачать + Заказать документы

Социально-бытовая ориентировка

Задача.

Формирование представлений об индивидуальных зрительных возможностях, формирование умения рационально использовать имеющееся зрение.

Цель: дать представление об их индивидуальных зрительных возможностях;

- учить рационально использовать имеющиеся возможности;- Закреплять правила ухода за органами зрения, слуха, обоняния.

1 Орг. Момент. Загадки о частях тела. (Доктор Пилюлькин)

2. Основная часть

Дид. Игра. «Чьи глаза».(глаза животных, птиц человека)

Упражнение «Покажи и назови»(части тела)

Публикация «Конспект занятия по коррекции зрительного восприятия у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста на тему „Я и мое тело“» размещена в разделах

«У тебя где правая ….»

Упражнение «Один- много»

Дидактическая игра «Узнай по запаху»(коробочки с продуктами лимон, чеснок, огурец, арбуз) «Узнай на вкус» (банан, груша)

Физминутка «Как живешь?»

Упражнение «Где ошибка» правила обращения с очками, гигиена для глаз, ушей.

Упражнение «Скажи наоборот»

У доктора Пилюлькина большое лицо, а у тебя маленькое… личико?

У…большие уши, а у тебя маленькие ушки?

У. большой рот, а у тебя маленький ротик?

У…. большая нога, а у тебя мал. ножка?

У… большой нос, а у тебя мал. Носик

Зрительная гимнастика.

3. Итог занятия.

Повторить о чем говорили на занятии.

Правила гигиены за органами.

Нагладность: Картинка Доктора Пилюлькина,

Карточка с физминуткой

Загадки о частях тела

Картинки 6 шт «Чьи глаза»,

Картинка с Человеком 1 большая

Картинки из презентации «Один- много»

Одноразовые баночки с продуктами.

Картинки «Правила обращения с очками»

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с ЗПР Проблема формирования и улучшения зрительных форм восприятия в дошкольном возрасте, в особенности у детей с ЗПР была, есть и будет злободневна.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Я и мое тело» Тема: «Я и мое тело». Задачи: - познакомить детей с частями тела человека; - научить образовывать существительные множественного числа;.

Конспект подгруппового занятия с детьми среднего возраста по развитию зрительного восприятия с детьми с ОВЗ «Готовим пиццу» Конспект подгруппового занятия с детьми среднего возраста по развитию зрительного восприятия с детьми с ОВЗ «Готовим пиццу»Цель: развитие.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Россия — Родина моя» Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Тема: «Россия – Родина моя» Цель:.

Конспект занятия психолога для детей старшего дошкольного возраста «Я и мое имя» Я и мое имя. Цель занятия: • идентификация ребенка со своим именем. Задачи: • формирование у ребенка позитивное отношение к своему «Я»;.

Коррекционная помощь по развитию зрительного восприятия и внимания у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Коррекционная помощь по развитию зрительного восприятия и внимания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Учитель-дефектолог.

Лэпбук по валеологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Мое тело»Лэпбук по валеологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Мое тело» Цель: формировать у детей представление осебе,строении своего тела, назначении внутренних органах. Задачи:- расширять знания детей о теле.

Обобщение опыта «Индивидуализация процесса коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ» Не тем богат, что есть, а тем богат, чем поделиться рад. русская народная пословица слайд №1 Учитывая требования Федерального государственного.

Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста через дидактические игры Знания об окружающем мире при непосредственном контакте с ним человек получает не только через ощущения, но и через восприятие. И ощущения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по коррекции зрительного восприятия у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста на тему «Я и мое тело»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 08:31
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по коррекции зрительного восприятия у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста на тему «Я и мое тело»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Петрова (УИ 230443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД