Карина Колокольцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять в счёте. Предварительная работа: работа со счётными палочками, решение задач, рассматривание цифр, счёт в пределах 5.... |
Цель: - развитие математических способностей с помощью конструктора LeGo -закрепить прямой и порядковый счёт в пределах 5 -закрепить знание о геометрических фигурах ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) -развивать внимание, память, логику. -укреплять мелкую... |
Программные задачи: - Упражнять в решении арифметических задач; - Упражнять в увеличении и уменьшении числа в пределах 10; - Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве; - Упражнять в деление предметов на 2, 4 равных части и находить заданную часть; -... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Занимательная математика Возрастная группа: старшая Цель: выявить полученные знания, представления, умение, которые дети получили на занятиях по математике. Программное содержание: - Формировать у детей элементарно математические представления,... |
Образовательные задачи: – Закрепить понятия «Большой - маленький»; – Продолжать учить соотносить предметы по величине «большой – маленький»; - Закрепить понятия «Шар, квадрат»; – Повторить названия диких животных: заяц, белка, еж, волк, медведь, лиса. Развивающие... |
Задачи : Образовательные: Закрепить знания детей по теме недели: «Водный и подводный транспорт»; Закреплять представление детей о последовательности дней недели; Учить называть числа в прямом и обратном порядке в пределах десяти; Учить ориентироваться на листе... |
Математика – наука сложная, в старшем дошкольном возрасте содержание знаний усложняется, и нам, воспитателям, приходится думать, как преподнести тот или иной материал для... |
Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много, ни одного. Продолжать учить... |
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А.... |
Задачи: 1. Упражнять детей в отсчитывании определенного количества предметов ( из большего. 2. Учить сравнивать две группы предметов, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар. 3. Уточнять представления о равенстве и неравенстве двух групп... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по ФЭМП для детей от 2-х до 3-х лет Тема:...
26 ноября 2024 в 20:03
Здравствуй, здравствуй Новый год!
26 ноября 2024 в 20:01
Консультация для родителей «Одежда на прогулку»
26 ноября 2024 в 19:59
«Кто живет в лесу?»
26 ноября 2024 в 19:58
Методическая разработка
26 ноября 2024 в 19:58