Получи документы

Филина Марина. Блог

Автор блога: Филина Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для родителей Что такое ЗПР?
Диагноз «ЗПР» для многих родителей звучит приговором, вынесенным их ребенку. Но так ли страшна задержка психического развития? Что делать родителям и педагогам, чтобы ребенок с таким диагнозом гармонично влился в обычную жизнь общества или вообще избавился от...

Методические рекомендации по работе с семьями ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Семья - микросоциум, в котором протекает жизнь ребенка, формируются его нравственные качества, отношение к людям, представления о межличностных связях. Родители здоровых детей не всегда готовы принять детей с особыми образовательными потребностями, они боятся, что...

Проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В доме с хозяином дружно живут — значит, домашними все их зовут»
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Колокольчики» «В доме с хозяином дружно живут - значит, домашними все их зовут». Матрица проекта • Тема проекта : «Домашние животные». • Проблемное поле проекта :...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Образовательный проект «Профессии старины далекой» для детей старшей группы с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №197» Образовательный проект «Профессии старины далекой» для детей старшей группы ( 5-6 лет) с ЗПР Образовательная область: познавательное развитие старшая группа Авторы проекта:...

Методические рекомендации по проектированию Рппс для педагогов групп компенсирующей направленности детей с ЗПР
В нашем детском саду функционирует две группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Они предназначены для детей двух возрастных категорий ( 5-6 лет и 6-7 лет) и рассчитаны на 2 года обучения. Таким образом, мы обеспечиваем...

Консультация для родителей «Логоритмика как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ»
Логоритмика как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ В настоящее время наблюдается усиленный рост числа речевых расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Причинами речевых нарушений являются: увеличение числа детей с врожденной...

План индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению с детьми ОВЗ
1. Формирование правильного звукопроизношения. - развивать подвижность артикуляционного аппарата. -постановка и коррекция звуков: группа свистящих-с, сь, з, зь, ц группа шипящих ш, ж, ч, щ группа сонорных-л, ль, р, рь губно-губные-п, б, м+мягк. губно-зубные-т, д,...

Реализация проекта «Клумба дружбы» в рамках современного экологического образования дошкольников с ОВЗ
«Реализация проекта «Клумба Дружбы» в рамках современного экологического образования дошкольников с ОВЗ в дошкольной образовательной организации». Коннова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 «Ручеек» Автозаводский район город Нижний Новгород...

Реализация проекта «Предупреждающие экологические знаки» в рамках современного экологического образования дошкольников с ОВЗ
«Реализация проекта «Предупреждающие экологические знаки» в рамках современного экологического образования дошкольников с ОВЗ в дошкольной образовательной организации». Коннова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 «Ручеек» Автозаводский район город...

Консультация для педагогов «Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи»
Взаимосвязь тонкой ( пальцевой) моторики и речевого развития известна уже давно. Еще наши прапрабабушки использовали в воспитании детей игры типа «Ладушки» и « Сорока кашу варила». Помните, что, развивая тонкую моторику, Вы не только продвинете развитие ребенка...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД