МААМ-картинки

Юлиана Решетникова. Блог

Автор блога: Юлиана Решетникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС до
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОУ. «Какое счастье получить доброе истинно – христианское воспитание, вступить с ним в лета юности, и потом, в том же духе, вступить в лета мужества» ( Святитель Феофан Затворник. В...

Система работы «Духовно-нравственное воспитание в условиях реализации ФГОС до»
Проект «Мой край-Югра» Проведение беседы о достопримечательностях города Нефтеюганск «900 ЮГРА, Мой Нефтеюганск» Наш проект направлен на ознакомление детей с Югрой, с родным краем, с малой Родиной. Проект включает в себя материалы для мероприятий с детьми,...

Взаимодействие ДОУ и семьи по ФГОС
Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Эффективность работы воспитателя во многом зависит от его умения находить общий язык с...

ФГОС. Внедрение и реализация

Презентация «Особенности предмета «Окружающий мир» в соответствии с ФГОС начального образования»
«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг». К. Д. Ушинский. Урок - главная составная часть...

Инновационные нейропсихологические методики в работе воспитателя ДОО в рамках реализации ФГОС
Высшие психологические функции это сложные, прижизненно формирующиеся системные психические процессы, социальные по своему происхождению. В. п. ф. — одно из основных понятий современной психологии, введенное Л. С. Выготским и развитое А. Р. Лурия и другими...

Формирование толерантности у дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Государственная политика в области дошкольного образования на современном этапе обусловила необходимость важных изменений в определении содержания и способов организации педагогического процесса в ДОУ. В ситуации демократизации гражданского общества, всего...

Мастер-класс по теме «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС в рамках недельного проекта»
Фестиваль методических находок. Осенняя сессия, 2018 г. Направление «Социально-коммуникативное развитие воспитанников в условиях реализации ФГОС». Тема...

Реализация образовательных областей с детьми от 3.5 до 4 лет в соответствии с требованиями ФГОС
Автор статьи: Никонорова Галина Владимировна Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением математики № 1384 имени А. А. Леманского" Дошкольное отделение № 2. Должность: Воспитатель средней...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС
Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством ( помещениями, участком и т. п,...

Преемственность детского сада и школы по ФГОС
Попова Ксения Владимировна, учитель-логопед, МБДОУ г. Абакан «Детский сад «Алёнка Преемственность детского сада и школы по ФГОС. ________________________________________ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД