![]() | Альбина Асалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Автор статьи: Никонорова Галина Владимировна Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением математики № 1384 имени А. А. Леманского" Дошкольное отделение № 2. Должность: Воспитатель средней... |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОУ. «Какое счастье получить доброе истинно – христианское воспитание, вступить с ним в лета юности, и потом, в том же духе, вступить в лета мужества» ( Святитель Феофан Затворник. В... |
Проект «Мой край-Югра» Проведение беседы о достопримечательностях города Нефтеюганск «900 ЮГРА, Мой Нефтеюганск» Наш проект направлен на ознакомление детей с Югрой, с родным краем, с малой Родиной. Проект включает в себя материалы для мероприятий с детьми,... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Эффективность работы воспитателя во многом зависит от его умения находить общий язык с... |
Попова Ксения Владимировна, учитель-логопед, МБДОУ г. Абакан «Детский сад «Алёнка Преемственность детского сада и школы по ФГОС. ________________________________________ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит... |
Высшие психологические функции это сложные, прижизненно формирующиеся системные психические процессы, социальные по своему происхождению. В. п. ф. — одно из основных понятий современной психологии, введенное Л. С. Выготским и развитое А. Р. Лурия и другими... |
Государственная политика в области дошкольного образования на современном этапе обусловила необходимость важных изменений в определении содержания и способов организации педагогического процесса в ДОУ. В ситуации демократизации гражданского общества, всего... |
![]() |
«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг». К. Д. Ушинский. Урок - главная составная часть... |
Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай мне сделать самому - и я пойму». Конфуций С принятие ФГОС перед педагогами дошкольного образования ставятся новые задачи по организации воспитательно -образовательной работы в соответствии с новыми требованиями.... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о празднике 8 Марта «Весна-затейница» в группе...
12 марта 2025 в 20:23
«Звук [В]». Конспект логопедического занятия для детей с...
12 марта 2025 в 20:20
Рекомендация для родителей «Правила здорового питания детей»
12 марта 2025 в 20:17
Речевой материал для автоматизации звука [С] у детей...
12 марта 2025 в 20:17
Технологическая карта совместной образовательной...
12 марта 2025 в 20:15