![]() | Лидия Звягинцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пришвин М. М.
Тема: Пересказ художественного произведения М. Пришвина «Как поссорились кошка с собакой» Программное содержание: -учить пересказывать текст, используя выразительные средства языка; образовывать слова, пользуясь суффиксами – очк, - ечк; -развивать умение... |
Конспект НОД в старшей группе по рассказу М. Пришвина «Ребята и утята». Задачи: - Познакомить с произведением М. Пришвина « Ребята и утята»; - Учить чувствовать и понимать характер героев произведения, уметь анализировать поступки героев; - Воспитывать... |
![]() |
Пришвин М. М.
Конспект НОД. Пересказ рассказа М. М. Пришвина «Золотой луг». Цели: Обобщение представлений о весне. Актуализация словаря по теме «Весна». Совершенствовать навыки пересказа. Развитие связной речи, речевого слуха, мышления, всех видов восприятия, творческого... |
Любовь Тулупова Тема:" Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг»". Задачи: Образовательные задачи: Познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг». Расширить и уточнить знания детей об одуванчике. Связная речь: довести до детей... |
Цель:Знакомить детей с художественной литературой, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы. Оборудование: Портрет М. Пришвина, рассказ «Журка», иллюстрации к рассказу, иллюстрация картины журавля Ход НОД I. Организационный момент. Добрую сказку помню я с... |
Перессказ рассказа М. М. Пришвина « Золотой луг» Тема: Пересказ рассказа М. М. Пришвина «Золотой луг» Программное содержание: Учить детей передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений. Связная речь: Донести до детей содержание... |
Консультация для родителей «Наблюдения в природе» «Для иных природа — это дрова, уголь, руда, или дача, или просто пейзаж. Для меня природа — это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты. Многие любуются природой, но не многие ее принимают... |
Литературная викторина по произведениям М. М. Пришвина ( подготовительная группа) Цель: Прививать интерес к художественной литературе о природе. Задачи: • закрепление знаний содержания рассказов М. Пришвина. • продолжать формировать природоведческие представления... |
Конкурс чтецов по произведениям М. М. Пришвина. Автор Селезнёва Т. А, музыкальный руководитель ДОУ №136 г. Липецк Цель Формирование общекультурной компетенции через восприятие художественной литературы. Задачи: - способствовать формированию наблюдательности в... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54
Дидактическая игра как средство патриотического воспитания...
29 июля 2024 в 23:52
Развлечение — занятие для детей подготовительных групп....
29 июля 2024 в 23:28