МААМ-картинки

дима менькин. Блог

Автор блога: дима менькин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Консультация для воспитателей по созданию ППР среды по ФЭМП в группе детского сада
Организация развивающей предметно-пространственной среды по ФЭМП в соответствии с ФГОС Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ( РППС) ДО, на сегодняшний день, стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного...

Семинар практикум «Виды детских конструкторов. как выбрать конструктор ребенку»
Для начала выясним – для чего нужен конструктор вообще . Многие родители считают, что конструктор – отличная игрушка, так как имеет замечательный принцип «одна игрушка – много игр». Действительно, с одним конструктором можно придумать множество игр, и не надоест он...

Консультация для педагогов «Психологическая особенность детей первой младшей группы»
Консультация для педагогов. «Психологическая особенность детей первой младшей группы» ( 2 - 3 года) Все основные психические процессы ребенка – внимание, память, мышление – носят непроизвольный характер. Это означает, что малыш не может управлять ими по...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

План работы по самообразованию на тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Рукавичка» План работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности». Составила: Рыжова Юлия Александровна воспитатель 1...

Методические рекомендации по проектированию Рппс для педагогов групп компенсирующей направленности детей с ЗПР
В нашем детском саду функционирует две группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Они предназначены для детей двух возрастных категорий ( 5-6 лет и 6-7 лет) и рассчитаны на 2 года обучения. Таким образом, мы обеспечиваем...

Консультация для воспитателей «Роль игры-драматизации в развитии речевой активности детей дошкольного возраста»
Роль игры-драматизации в развитии речевой активности детей дошкольного возраста. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания являются игры- драматизации или театрализованные игры. Т. к. игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр...

Консультация для воспитателей «Активизация речевой деятельности посредством приобщения к культуре своего народа»
Консультация для воспитателей. Активизация речевой деятельности посредством приобщения к культуре своего народа. Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает «до косточки» свой народ и...

Консультация для воспитателей «Развитие нравственных качеств дошкольников посредством народных игр»
РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНЫХ ИГР. «Маленькие дети…играют, как птица поет». Н. К. Крупская. Нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям....

Эссе «Воспитатель новой формации — кто он?»
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно. А. С. Макаренко Воспитатель детского сада. Люди такой профессии особенные. Не каждый отважится посвятить жизнь самым маленьким, стать для них второй мамой, делать с ними...

Семинар-практикум для педагогов «Организация конструктивной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Конструирование –это практическая деятельность детей, направленная на получение определённого, заранее задуманного продукта. Конструирование в дошкольном возрасте тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. Продукты детского...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД