Приложение МААМ

Татьяна Щербакова. Блог

Автор блога: Татьяна Щербакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия для детей 5–7 лет «Автоматизация звука [Ж]» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Конспект игрового логопедического занятия для детей 5-7 лет Сукорцева О. Э, учитель-логопед МАДОУ г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 34» Хабаровского края Предложенная методическая разработка базируется на использовании игры, комплексного подхода,...

Конспект занятия по дифференциации звуков [ш]-[с] для детей подготовительной группы
I. Тема непрерывной образовательной деятельности: «Дифференциация звуков Ш - С». II. Программное содержание: Цель: Дифференцировать звуки С -Ш изолированно, в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: Совершенствовать умение различать звуки...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
автор: учитель-логопед Третьякова Я. В. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звук и буква Ж»
Конспект занятия «Звук [Ж]» Программные задачи Образовательная 1) уточнение и закрепление правильного произношения звука [Ж]; 2) развитие фонематического слуха: выделение звука[ Ж] на слух среди слогов и слов; 3) расширение функции языкового анализа и синтеза,...

Дифференциация звуков «[З] и [Ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях»
Цель: дифференциация звуков [З], [Ж] Задачи: 1. Учить сравнивать звуки [Ж], [З] по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Учить дифференцировать звуки [Ж], [З] в слогах, словах, предложениях. 3. Учить правильно употреблять их в слогах, словах и предложениях....

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Тема : «Автоматизация звука [Ш] Цель: Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, потешках, скороговорках. Задачи: Образовательные: Продолжать учить правильно, произносить звук [ш] в слогах, словах, скороговорках, потешках. Закрепить артикуляцию. Продолжать...

Конспект НОД по дифференциации звуков [С] — [Ш] «Сережка и змейка Шипелка» (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Конспект НОД по обучению грамоте Дифференциация звуков [С] - [Ш] по теме: «Сережка и змейка Шипелка» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, Учитель - логопед...

Игра на дифференциацию звуков [С], [Ш]
Мы знаем, что у ребёнка дошкольного возраста трудно удерживать надолго внимание. оно кратковременно, а нам необходимо с ним работать, поддерживать интерес, желание...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Постановка звука [ш]»
Цель: активизация функций речевого аппарата. Задачи: Образовательные: - формировать правильный артикуляционный образ звука [ш] - учить правильно произносить звук [ш] по подражанию -продолжать учить определять наличие звука [ш] в ряду звуков и слогов Коррекционно...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
2018 год Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]» 2018 год Цель: Совершенствовать слуховое...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД