Мохнова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик. Рисование
Тема: «Нарисуй картинку про летний дождь» . Цель:- учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления; - закрепить приемы рисования восковыми мелками, рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде; - поощрять рисование разных... |
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством рисования, познакомить детей с техникой рисования воздушными шарами и пальчиками, показать приёмы рисования точек. Задачи: «Художественно-эстетическое развитие»:... |
Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Воспитатель Егурнова Оксана Дмитриевна Цель: Научить детей рисовать дождь нетрадиционным способом ( пальчиками) Задачи: 1. Учить изображать тучу и дождь... |
Дождь, дождик. Рисование
Тема: «Дождь идет» Цель: Развитие у детей художественно - эстетических чувств, творческих способностей фантазии. Программное содержание: -Учить рисовать короткие линии изображая дождик -Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в... |
Тема: «Идет дождь» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель:Развивать умениедетей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей... |
Цель: расширять представление у детей об осени как времени года и о ее особенностях. Задачи: 1) Формировать способность работать с изображением времени года, замечать и проговаривать особенности осени как времени года. 2) учить детей активизировать внимание на... |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисованию) в старшей группе "Разноцветные капли дождя" Провела воспитатель Морозова Н. С. Цель: Учить детей... |
Задачи : Развивать у детей умение изображать тучку и дождь знакомить с синим цветом, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать... |
Рисование нетрадиционным способом "пуантилизм" в средней группе «Дождливый день» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая,... |
Технологическая карта № 14 08. 05. 2018г. Вид: Рисование Тема: «Дождик, дождик, веселей» Задачи: Формировать у детей умение изображать дождик карандашами или фломастерами, развивать восприятие, и чувство ритма. Воспитывать интерес к познанию явлен й природы и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Электронное портфолио педагога
25 ноября 2024 в 08:21
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01