МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «Дождь идет»

Коваль Владислава
Конспект НОД по рисованию «Дождь идет»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Дождь идет»

Цель: Развитие у детей художественно - эстетических чувств, творческих способностей фантазии.

Программное содержание:

-Учить рисовать короткие линии изображая дождик

-Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления.

- Учить различать цвет краски, правильно называть его (синий).

-Учить рисовать короткие линии сверху вниз.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Дождь идет“» размещена в разделах

-Развивать желание рисовать

-Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Продолжать воспитывать аккуратность.

Оборудование: альбомный лист, кисточки, гуашь синего цвета, салфетки, банка с водой, зонтик, мольберт.

Ход занятия:

Вводная часть:

В: Здравствуйте, ребята, я загадаю для вас загадку, а вы должны ее отгадать. Готовы?

Д: да

В: Он промочит всех до нитки,

Но беды не принесет,

Рады травка и улитка,

Всех от засухи спасет.

Миллионов капель вождь,

Падает на землю - (Дождь)

В: отгадали? Это?

Д: дождь

В: верно.

(Воспитатель включается запись шума дождя).

В: Ребята, скажите какое сейчас время года?

Д: Осень.

В: Правильно, у нас наступила осень. Погода стала прохладной, мы начали одеваться тепло, на улице часто идут дожди. Скажите ребята, а каким бывает дождь?

Д: слабым и сильным

В: правильно,а сейчас вы превратитесь все в капельки –дождинки, будете капать тихо и громко по моему сигналу.

Дождик сначала тихо закапал: дети тихо хлопают в ладоши.

Дождь застучал громче : дети хлопают громко в ладоши.

Основная часть:

В: Молодцы ребята. Сегодня мы с вами будем рисовать капельки дождя на альбомном листе. Каким цветом мы будем рисовать дождик?

Д: синим

В: правильно,посмотрите на мольберт. Что вы видите на листе бумаги?

Д: Тучи

В: чего здесь не хватает?

Д: дождя

В: правильно,капельки дождя мы будем рисовать кисточками. Для этого я намокаю кисточку в банке с водой и набираю краску синего цвета на палочку, затем кончикомкисточки ставим точки на бумаге. Если у вас сильный дождь, то капелек мы ставим много, а если дождь слабый, то капелек должно быть мало (показывает на мольберте).

Пальчиковая гимнастика «Дары осени»

Солнце, солнце, веселей,

Посвети, ещё погрей!

Сжать пальцы в кулак, разжать

Дождик, дождик, не мешай

Собирать нам урожай:

Хлопки

Груши, яблоки в садах,

Помидоры на полях.

Свёклу, редьку и картошку.

И, конечно же, морковку.

При перечислении загибать по одному пальцу на левой руке, а затем – на правой

Чтоб когда придет зима,

Были полны закрома.

Сжать пальцы в кулак

В: Приступаем к работе.

В: Какие красивые и аккуратные капельки у вас получились. Молодцы, а сейчас я предлагаю вам поиграть. Тихонько встаем, задвигаем стулья под стол и встаем на ковер. Игра называется «Солнышко и дождик». Когда будет звучать веселая музыка, мы будем с вами шагать по кругу, а когда прозвучит спокойная музыка, то мы с вами спрячемся под зонтиком. Всем понятно?

Д: да.

Заключительная часть:

В: Давайте мы с вами вспомним, что мы сегодня делали?

Д: рисовали

В: Правильно, что мы рисовали?

Д: Дождик

В: Вам понравилось занятие?

Д: да

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Почему идет дождь» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» Копейского городского округа (МДОУ «ДС № 10») ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ:.

Конспект НОД для детей 5–6 лет «Дождь, гроза» Полихудожественный подход, как средство развития эмоциональной отзывчивости детей Цель: Приобщение детей к восприятию необычного в природе.

Конспект открытого занятия «Идет дождь» Образовательная деятельность в детском саду (Идет дождь) I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту).

Конспект урока по литературному чтению «Исследуем научные и художественные тексты. Дж. Родари «Отчего идет дождь» Исследуем научные и художественные тексты Дж. Родари «Отчего идет дождь», сказка «Путешествие капельки». Цели: Сформировать понятие научной.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» Задачи : Развивать у детей умение изображать тучку и дождь знакомить с синим цветом, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождь, дождь» Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе детского сада «Идет волшебница зима» Тема: «Идет волшебница зима…» Цель: создать условия для развития у детей творческих способностей. Задачи: Развивать эстетический вкус,.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе детского сада «Идет волшебница зима» Тема: «Идет волшебница зима…» Цель: создать условия для развития у детей творческих способностей. Задачи: Развивать эстетический вкус,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про летний дождь» Тема:«Нарисуй картинку про летний дождь». Цель:- учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления; - закрепить приемы рисования.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Снег идет» МБДОУ детский сад «Березка» Рп Вознесенское, Нижегородская область Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Снег идет».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Дождь идет»
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 18:26
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Дождь идет»» (включая файлы) размещена пользователем Коваль Владислава в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД