Алина Будыльская
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про летний дождь»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
«Нарисуй картинку про летний дождь»
.
Цель:- учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления;
- закрепить приемы рисования восковыми мелками, рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде;
- поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка;
- вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту.
Материалы: альбомные листы, восковые мелки, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетка.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Нарисуй картинку про летний дождь“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Погода и природные явления
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
1. Организационный момент. Беседа.
Сияет солнце, воды блещут,
На всём улыбка, жизнь во всём,
Деревья радостно трепещут,
Купаясь в небе голубом.
Дети, о каком времени года это стихотворение? (о лете).Сегодня мы с вами поговорим о красоте природы летом. Посмотрите на картинку. Как светило солнышко летом? (Ярко.) Какой, посмотрите, стала клумба летом? (зелёной, цветущей, благоухающей, ароматной, пёстрой, душистым, солнечным и т. д.) Какая погода была вчера, сегодня (дождливая, солнечная, пасмурная). Какие явления природы можно наблюдать летом во время дождя? (гром, молнию, радугу). Отгадайте загадки о явлениях природы.
•Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути!
В них ни въехать,
Ни войти.
(Радуга)
•На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил.
(Радуга)
2. Подготовка к практической деятельности.
– Сегодня мы будем рисовать картину о летнем дожде.
Показ с объяснением.
Воспитатель вместе с детьми рисует солнце, радугу, дождь, пасмурное небо-
Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи-
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!
3. Практическая самостоятельная деятельность
4. Выставка работ.
5. Итог деятельности: Замечательный летний дождь у нас получился, давайте разместим наши работы на столе и выберем самый красивый.