Приложение МААМ

светлана. Блог

Автор блога: светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Методы и приемы в логопедической работе с дошкольниками с ОВЗ
Информация из методической литературы указывает на то, что каждая сторона развития речи – звукопроизношение, лексико-грамматические категории, связанность высказываний – основана на сенсорных связях и напрямую зависит от них. Поэтому одна из основных задач...

Сценарий открытого воспитательского часа в форме литературной гостиной для учащихся школы-интерната «Сердце матери»
Сценарий открытого воспитательского часа Литературной гостиной «Сердце матери» Цель: поздравить приглашённых мам и бабушек учащихся, приобщить ребят к поэзии, воспитывать уважение к женщине, к матери. Презентация к литературной гостиной включает иллюстрации к...

Организация безопасной предметно-пространственной среды для детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО
В настоящее время, в условиях проводимой государством модернизации различных сфер деятельности, особое значение для устойчивого развития общества приобретает качество человеческого капитала – его здоровье, его знания, его способность к передвижению и возможность...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с задержкой психического развития «Рыбы»
Цель: формировать у детей представление о рыбах. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: -Развивать умение наблюдать , анализировать, делать выводы, активизировать речевую деятельность детей. -Развивать мышление и память -Развивать мелкую моторику пальцев рук. 2....

Конспект физкультурного занятия «Дружим с мячом» для детей с ОВЗ в старшей группе
КОНСПЕКТ физкультурного занятия для детей с ОВЗ ( старшая группа) Тема: «Дружим с мячом» Инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР Д/С №12 «Улыбка» Серкина Светлана Рудольфовна Форма: занятие по физкультуре для детей с ограниченными возможностями здоровья (...

Конспект НОД интегрированного вида в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Осеннее приключение»
Тема: «Осеннее приключение» Возраст: подготовительная группа ( 6-7 лет) Тип: интегрированное занятие Форма: фронтальная Цель: закрепление знаний и умений в познавательной области у детей по пройденному материалу «Время года – осень», «Животный и...

План-конспект коррекционно-развивающего воспитательного часа для учащихся школы-интерната «В гостях у старика-лесовика»
План-конспект коррекционно-развивающего воспитательного часа: Час общения с природой: Тема: Экскурсия в лес: «В гостях у старика лесовика» ( 1 час. Воспитатель: Хохлова Е. В. Цели и задачи занятия: • Расширить представления детей о лесе, приблизить...

Конспект занятия по семейной социализации с воспитанниками школы-интерната «Быт в семье»
Цели: Продолжаем формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к воспитателям, младшим воспитателям, учителям желание заботиться о близких людях. Развивать память....

Конспект совместной деятельности по ручному труду в старшей группе для детей с нарушением зрения «Полосатый коврик для котят»
Конспект совместной деятельности по ручному труду в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения, для детей с амблиопией и косоглазием...

Сценарий мероприятия для учащихся школы-интерната «Здравствуй, зимушка-зима!»
«Здравствуй, зимушка-зима! » ( 1 час. Воспитатель: Хохлова Е. В. Цель: воспитывать интерес учащихся к устному народному творчеству через игру. Задачи: - формировать интерес учащихся к родному языку, знакомить их с богатством и разнообразием родной...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД