Нелли Вигерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Квиллинг ( англ. quilling; от quill «птичье перо», также известен как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки... |
Технологическая карта занятия Тип Музыкально – логопедический квест, как обобщающая деятельность по обучению грамоте детей с ОНР на материале лексической темы «Осень». Используются принципы систематичности и взаимосвязи учебного материала, доступности,... |
Тема. Звуки Б, Бь. Буква Б. Образовательные задачи. Знакомство со звуками Б, Бь, буквой Б. Формирование понятий о твердости – мягкости. Развивающие задачи. Развивать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза слов, мышление, координацию речи с... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«На пути к грамоте» Уважаемые родители! Грамота – это умение читать и писать. Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть которых приходится на школу. Но чтобы сделать этот сложный процесс более лёгким и успешным, необходимо часть... |
Аист жил у нас на крыше, А в подполье жили мыши. Бегемот разинул рот - Булку просит бегемот. Воробей влетел в окно, В кладовой клюет пшено. Гриб растет среди... |
Центр физического развития в групповом помещении необходимо формировать с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( ФГОС) к предметно-пространственной среде ДОУ. Исходя из этого, при комплектации... |
Тема: «Компьютерная грамота» Цель: Развитие интеллектуальной и творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения информационных компьютерных технологий. Задачи: П. Р. Познакомить детей с компьютером как современным инструментом для... |
Тема: Знакомство с буквой «М», обозначающей звук [м] и [м’] Цели: знакомство с понятием «согласный звук»; выделение заданного согласного звука в начале слова, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух звуков; анализ звукового ряда... |
Конспект занятия «Звук [Ж]» Программные задачи Образовательная 1) уточнение и закрепление правильного произношения звука [Ж]; 2) развитие фонематического слуха: выделение звука[ Ж] на слух среди слогов и слов; 3) расширение функции языкового анализа и синтеза,... |
Цель: Закреплять понятие у детей о богатстве русского языка . Программные задачи: Закреплять знания о звонких и глухих, твердых и мягких согласных, о сложных и многозначных словах. Закреплять навыки чтения , разбор слова , составление простых и сложных предложений,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28