![]() | Аминова Алина Ринатовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Авторские чистоговорки для автоматизации звука [л’] в словосочетаниях Аль-аль-аль – чинит Лёнечка педаль. Аль-аль-аль – летом будет фестиваль. Аль-аль-аль – ищем нужную деталь. Аль-аль-аль – у Полины есть миндаль Ель-ель-ель – начинается метель. Ель-ель-ель –... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Конспект НОД по обучению грамоте Дифференциация звуков [С] - [Ш] по теме: «Сережка и змейка Шипелка» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, Учитель - логопед... |
Рекомендации родителям по автоматизации ( закреплению правильного произношения) поставленных звуков. Основная цель – включить ребёнка в целенаправленную речевую работу, заинтересовать его. Только при положительном отношении мы сможем развивать внимание, память,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Создание условий для автоматизации звука [р] в словах и в предложениях. Приоритетная образовательная область: Речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, соци-ально – коммуникативное развитие. Задачи:... |
Конспект занятия по звукопроизношению звука «З» в старшей группе. Задачи: 1. Уточнение артикуляции закрепление произношения. 2. Закрепление навыков звукового анализа и синтеза. 3. Закрепление умения составлять предложения по предметной картинке. 4. Закрепление... |
Конспект игрового логопедического занятия для детей 5-7 лет Сукорцева О. Э, учитель-логопед МАДОУ г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 34» Хабаровского края Предложенная методическая разработка базируется на использовании игры, комплексного подхода,... |
Из опыта работы учителя-логопеда МБДОУ «Д/с «Капитошка» 1 квалификационной категории Лябишевой А. А. Как известно, непременным условием полноценного развития ребенка являются движения. Ребенок должен постоянно двигаться. Так он лучше развивается не только... |
Цель: дифференциация звуков [З], [Ж] Задачи: 1. Учить сравнивать звуки [Ж], [З] по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Учить дифференцировать звуки [Ж], [З] в слогах, словах, предложениях. 3. Учить правильно употреблять их в слогах, словах и предложениях.... |
Тема: Автоматизация звука [Р] Цель: Закрепить умение произносить звук [Р] в слогах и словах. Задачи: 1. Закрепить умение произносить звук [Р] изолированно, в слоге, в слове; 2. Продолжить обучать согласованию числительных с существительными; 3. Продолжить учить... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком со стертой дизартрией Шакирова Анна Александровна - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Дружная семейка» компенсирующего вида» Заинского муниципального района Республики Татарстан Тема: Автоматизация... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию с детьми подготовительной группы...
17 февраля 2025 в 07:12
Игра «Кто живёт на ферме»
17 февраля 2025 в 07:08
Методическая разработка. Мастер-класс для педагогов Тема:...
17 февраля 2025 в 07:06
Семинар-практикум для родителей «Предупреждение и...
17 февраля 2025 в 07:03
Проект: «Огород на подоконнике»
17 февраля 2025 в 07:00