Лучший педагог года

Чеприна. Блог

Автор блога: Чеприна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Работа педагогов с детьми ОВЗ в дошкольных учреждениях
Крестьянникова Г. И. педагог-психолог МАДОУ «Бершетский детский сад «Умка» [b ]Работа педагогов с детьми ОВЗ в дошкольных учреждениях[/ b]. Одной из важных проблем образования сегодня является развитие новых подходов к образованию лиц с особыми потребностями....

Организация образовательной деятельности и психолого — педагогического сопровождения детей с ОВЗ
«Организация образовательной деятельности и психолого - педагогического сопровождения детей с ограничениями возможностей здоровья в МБДОУ «Детский сад № 20" г. Михайловска Ставропольского края. Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вам опыт работы нашего...

Мероприятие к Дню пожилого человека в школе-интернате «Давайте станем чуть добрее»
В начале октября в нашей школе проводилось мероприятие для обучающихся старших классов, посвященное международному дню пожилого человека. На мероприятие были приглашены учителя и воспитатели пенсионного возраста. Обучающиеся узнали историю праздника, пообщались с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Программа по внеурочной деятельности в кружке «Занимательная логоритмика» для учащихся 1 начальных классов с Тмнр
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В данной программе представлена система работы внеурочной деятельности в кружке «Занимательная логоритмика». Программа направлена на введение учащихся с ТМНР в проектную деятельность с использованием современных технологий. Посещение кружка...

Занятие по подготовке к обучению грамоте «Звук [С] и буква С» в подготовительной группе детей с ЗПР
Цели Коррекционно- образовательные: 1. Знакомство со звуком и буквой С. 2. Развитие фонематического восприятия, слухового внимания, зрительной памяти и мелкой моторики. Формирование умения определять позицию звука в слове 3. Обучение чтению прямых и обратных...

Программа внеурочной деятельности для обучающихся с умственной отсталостью «Мозаика»
I. Целевой раздел I. 1. Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности «Мозаика» реализует духовно-нравственное направление в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (...

Как преодолеть заикание у дошкольников
Заикание — своеобразное нарушение плавности речи. Начинается оно у детей с запинок, повторения или растягивания звуков и слогов в слове. Позже оно начинает сопровождаться заметным напряжением органов артикуляционного аппарата, дыхания, голоса. Попытки произвольно, по...

Формирование математических представлений у дошкольников с нарушением слуха
ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА «Математика важна для развития ребенка. Она задает стандарты правильного, рационального мышления на всю жизнь, дает огромный толчок для умственного развития» А. М. Леушина Работа...

НОД в группе детей ЗПР с использованием ЭОР «Театрализация сказки «Теремок»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад № 40 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербурга Непосредственная образовательная деятельность в группе детей ЗПР с использованием ЭОР Тема: Театрализация сказки «Теремок» на...

Тетрадь взаимосвязи воспитателя и учителя-дефектолога в группе детей с ЗПР
ИЗУЧАЕМ И ЗАКРЕПЛЯЕМ( I триместр) тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателей в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ Методическая разработка Блинкова Н. С. Успешность и эффективность работы учителя-дефектолога...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД