Чеприна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Крестьянникова Г. И. педагог-психолог МАДОУ «Бершетский детский сад «Умка» [b ]Работа педагогов с детьми ОВЗ в дошкольных учреждениях[/ b]. Одной из важных проблем образования сегодня является развитие новых подходов к образованию лиц с особыми потребностями.... |
«Организация образовательной деятельности и психолого - педагогического сопровождения детей с ограничениями возможностей здоровья в МБДОУ «Детский сад № 20" г. Михайловска Ставропольского края. Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вам опыт работы нашего... |
В начале октября в нашей школе проводилось мероприятие для обучающихся старших классов, посвященное международному дню пожилого человека. На мероприятие были приглашены учителя и воспитатели пенсионного возраста. Обучающиеся узнали историю праздника, пообщались с... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В данной программе представлена система работы внеурочной деятельности в кружке «Занимательная логоритмика». Программа направлена на введение учащихся с ТМНР в проектную деятельность с использованием современных технологий. Посещение кружка... |
Цели Коррекционно- образовательные: 1. Знакомство со звуком и буквой С. 2. Развитие фонематического восприятия, слухового внимания, зрительной памяти и мелкой моторики. Формирование умения определять позицию звука в слове 3. Обучение чтению прямых и обратных... |
I. Целевой раздел I. 1. Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности «Мозаика» реализует духовно-нравственное направление в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (... |
Заикание — своеобразное нарушение плавности речи. Начинается оно у детей с запинок, повторения или растягивания звуков и слогов в слове. Позже оно начинает сопровождаться заметным напряжением органов артикуляционного аппарата, дыхания, голоса. Попытки произвольно, по... |
ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА «Математика важна для развития ребенка. Она задает стандарты правильного, рационального мышления на всю жизнь, дает огромный толчок для умственного развития» А. М. Леушина Работа... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад № 40 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербурга Непосредственная образовательная деятельность в группе детей ЗПР с использованием ЭОР Тема: Театрализация сказки «Теремок» на... |
ИЗУЧАЕМ И ЗАКРЕПЛЯЕМ( I триместр) тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателей в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ Методическая разработка Блинкова Н. С. Успешность и эффективность работы учителя-дефектолога... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальная воспитательная программа «Твой...
23 ноября 2024 в 17:20
Совместного досуга детей с родителями Ко Дню Матери
23 ноября 2024 в 17:19
Сценарий ко Дню Мамы «Волшебные конфеты для мам»
23 ноября 2024 в 17:17
Маленькие патриоты большой страны
23 ноября 2024 в 17:17
Конспект по развитию речи «Курочка ряба» от 2-х до 3-х лет
23 ноября 2024 в 17:16