![]() | Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Собака, щенок. Конспекты занятий
Воспитатель: Овсянникова Л. П. ( средняя группа) Детский сад «Елочка» с. Усть-Калманка Занятия по развитию ре чи. Тема: Составление рассказа ( сказки) из личного опыта на тему: «О животных» ( кошка, собака) Цель: Учить составлять связанный рассказ из... |
Конспект НОД в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Цель: учить детей связно передавать содержание картины. Задачи: подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по... |
Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменениями направления движения и беге врассыпную, равновесии и прыжках, ходьбе по кругу, змейкой, сохраняя правильную осанку; закреплять умение быстро передвигаться по площадке в разных направлениях. Средства... |
Собака, щенок. Конспекты занятий
Программное содержание: Продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов. Продолжать упражнять в названии предметов двух размеров: большой, маленький. Развивать речь, мелкую моторику рук. Развивать внимание, ловкость, быстроту. Материалы:... |
[Конспект организованной образовательной деятельности «Познавательное развитие» на тему «Собака – друг человека» во второй младшей группе [/b] Абрамова Юлия Комплексное занятие Программные задачи: Образовательные: - закрепить представления детей о домашних... |
Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом, развивать двигательную активность. Задачи: 1. Образовательные: Упражнять детей в беге, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. 2. Развивающие: Развивать у детей внимание, ловкость. 3.... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Чтение сказки «Петух и собака». Задачи. Обучающие: Связная речь. Учить самостоятельно пересказывать сказку «Петух и собака», выразительно передавая диалог. Формирование словаря. Учить подбирать определения... |
Конспект образовательной деятельности по художественному - эстетическому развитию ( лепка) в младшей группе « Подарок для любимого щенка» Воспитатель: Мироненко Л. А. Программное содержание: формировать образное восприятие и образные представления ( мячики,... |
Тема: «Наблюдение за собакой» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: • Уточнить знание детей о внешнем виде собаки: у неё есть голова, туловище, 4 ноги, 1 хвост, на голове 2 маленьких ушка, на мордочке два глаза, есть носик, пасть. Тело собаки покрыто... |
Программные задачи: • Учить составлять связный текст по серии сюжетных картин, в логической последовательности, пользуясь разными типами предложений. • Формировать умение предвидеть дальнейший ход событий, действия героев, закреплять представление о композиции... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нормативно-правовые документы и защита прав детей в ДОУ
24 июля 2024 в 14:29
Мастер-класс «Маяк»
24 июля 2024 в 14:27
Фотоотчёт о развлечения «Путешествие в страну Дорожных...
24 июля 2024 в 14:26
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра...
24 июля 2024 в 14:22
Советы родителям «Как познакомить дошкольников с трудом...
24 июля 2024 в 14:14