Алёна Машкова
Занятие в средней группе по физическому развитию «Котёнок и щенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменениями направления движения и беге врассыпную, равновесии и прыжках, ходьбе по кругу, змейкой, сохраняя правильную осанку; закреплять умение быстро передвигаться по площадке в разных направлениях.
Средства реализации : бубен, музыкальное сопровождение, кубики, шнур (40-50см, мячи.
Ход занятия :
Воспитатель организует разминку.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
Дети ходят в колонне по одному со сменой ведущего. Воспитатель называет ребёнка по имени, он становится впереди колонны и ведёт её. Через некоторое время другой ребёнок ведёт колонну. Все осуществляют ходьбу и бег врассыпную по залу, ходьбу под речитатив.
Живут одной семьёю котёнок и щенок.
Но жизнью не простою, как кто б подумать мог.
Котёнок мяукнет громко, щенок рычит в ответ.
Понятно всем, что толку в такой беседе нет.
Жить вместе им нетрудно, и не страшна беда.
Простое слово «дружба» они поймут всегда.
- Давайте поиграем с котёнком и щенком
Педагог предлагает выполнить общеразвивающие упражнения с кубиком под бубен.
1. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Поднимаясь на носки, переложить кубик в левую руку, опустить, подняться на носки, переложить кубик в правую руку, вернуться в и. п. (5 раз).
2. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Присесть, переложить кубик в левую руку, встать, вернуться в и. п. (5 раз).
3. И. п. - стойка на коленях, кубик в правой руке. Поворот направо, положить кубик у носков ног, выпрямиться; поворот направо, взять кубик, вернуться в и. п. То же влево (по три раза к каждую сорону)
4. И. п. - сидя, ноги врозь, кубик в правой руке. Наклониться, положить кубик между носками ног, выпрямиться, руки на пояс; наклониться, взять кубик левой рукой, вернуться в и. п. (5 раз)
5. И. п. – стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Кубик на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны (3-4 раза)
Основные виды движений.
1. Прыжки в длину с места через шнур (40-5-см, (6-8 раз)
2. Перебрасывание мячей друг другу (8-10 раз)
Подвижная игра: «Котята и щенята»
Играющие делятся на две группы : «котята» и «щенята». Они находятся в разных концах площадки. По сигналу «котята» начинают бегать легко, как бы играя. По сигналу «Котята!» они произносят: «Мяу!»
В ответ «щенята» лают: «гав, гав, гав», на четвереньках бегут за «котятами», которые быстро влезают на гимнастическую скамейку. «Щенята» возвращаются на свои места.
После двух-трёх повторений дети меняются ролями. Закончить игру можно следующим образом: предложить всем пройти тихо и медленно «по-кошачьи».
Педагог организует ходьбу в колонне по одному с хлопком в ладоши на каждый четвёртый счёт. Благодарит и хвалит детей за старание.
Побуждает к уборке инвентаря.