Алена Куликова
Конспект подвижной игры «Воробушки и собачка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект подвижной игры (вторая младшая группа
Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.
Задачи:
1. Образовательные:
Упражнять детей в беге, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
2. Развивающие:
Развивать у детей внимание, ловкость.
3. Воспитательные:
Воспитывать интерес к игре.
Ход игры:
Сбор на игру.
Воспитатель: Колокольчик заводной, он всегда везде со мной, созывает всех ко мне. (звон колокольчика).
Публикация «Конспект подвижной игры „Воробушки и собачка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Игры, дидактические пособия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Подвижные игры на тему собак
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Ребята подбегаем все ко мне (дети подбегают к воспитателю).
Создания интереса к игре.
(Воспитатель показывает детям картинку с изображением воробья).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто изображен на картинке?
(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, воробей.
А, помните, мы вчера видели на прогулке воробьёв?
Как они крылышками машут?
А как зернышки клюют?
(Ответы детей)
Воспитатель: А вы хотите сейчас побыть воробушками?
(Ответы детей)
(Воспитатель объясняет правила игры).
Воспитатель: Вы, ребята, будете воробушками и будете летать по залу. Все птички боятся собачку, поэтому, когда выбежит собачка, вы - воробушки улетите в домики. Домиком будет эта скамейка (воспитатель показывает скамейку, на которую сядут дети).
Воспитатель с детьми начинают игру, повторяя движения по тексту.
Воспитатель: Наши птички-невелички,
Все летали, все летали
Крыльями махали.
(Дети машут руками, изображая взмах крыльев)
На дорожку сели,
Зернышки поели,
Клю-клю, клю-клю,
Как я зернышки люблю.
(Дети садятся на корточки и показывают, как клюют птички)
Перышки почистим,
Чтобы были чисты.
Вот так, вот так,
Чтобы были чисты.
(Дети, стоя, поглаживают руки, показывая чистку перышек)
Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней быть деткам.
Вот так, вот так.
Чтоб сильней быть деткам. (Дети подпрыгивают)
Воспитатель берет игрушку собачки.
Вот собачка прибежала
И всех птичек распугала.
Гав-гав, гав-гав, гав-гав…
(Дети разбегаются и садятся на скамейку).
Воспитатель: Какие все воробушки молодцы! Все улетели от собачки. Воробушки, вам понравилось улетать от собачки?
(Ответы детей)
Воспитатель: хотите еще поиграть?
(Ответы детей)
Эту игру по желанию можно повторить (2-3 раза).