Сергей Тихонов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: • Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат. • Формировать умение соотносить количество предметов с числом. • Совершенствовать навыки счета в пределах 5. • Закрепить умение ориентироваться в пространстве на... |
Цели: формировать представления о свойствах предметов ( цвет, форма, размер, развивать наблюдательность, познавательный интерес, формировать навыки самостоятельной работы, продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов, продолжать... |
Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать учить называть дни недели. Соотносить цифры с количеством предметов. Формировать умение решать логические... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Царство геометрических фигур. Прямоугольник» Цели: познакомить с геометрической фигурой прямоугольником, учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве, совершенствовать двигательные умения. Содержательные моменты образовательных областей... |
Интегрированное занятия ОО «Познание» ( ФЭМП) и ОО «Художественно — эстетическое развитие» ( Ручной труд) Программное содержание: Образовательные задачи:  видеть алгоритм классификации;  закрепить навыки порядкового счета в пределах 10,... |
Тема: «Число и цифра 6» Цель: Познакомить детей с образованием числа 6, количественным составом числа, порядковым счетом, сравнением групп предметов. Способствовать освоению пространственных отношений, развивать внимание, мышление, моторику рук. Материалы к занятию:... |
МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе "Приключения футбольного мяча". г. о. Саранск. Тема: "Приключение футбольного мяча" Цель: формировать... |
Тема: «В гости к клоуну» Программное содержание: Образовательные задачи : • Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. • Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты... |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять... |
Проект на тему: «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ через формирование элементарных математических представлений » Место реализации проекта :... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49
Труд по самообслуживанию «Научим Буратино накрывать на стол»
27 ноября 2024 в 23:45