Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в сказку»

Евгения Петелина
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в сказку

Обучающие задачи:

- Закрепить геометрические фигуры: круг, овал, квадрат,

прямоугольник, треугольник;

- Закрепить умение группировать предметы по определённым признакам (форме и цвету размеру);

- Закрепить знания о числах в пределах 10;

- Закрепить цифры от 0 до 10;

- Совершенствовать счетные навыки,

- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие задачи:

- Развивать внимание, логическое мышление, речь, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, усидчивость, глазомер, память.

Воспитывающие задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

- Воспитывать умение работать самостоятельно;

- Формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля;

- Воспитывать желание помогать героям сказки.

Оборудование:

Демонстрационный материал:

- наборное полотно

- экран

- слайды по сказке «Теремок»

Раздаточный материал:

- индивидуальные карточки (соедини точки по порядку)

простой карандаш,

- квадратный лист белой бумаги(20/20,

геометрические фигуры (круги- желтые и красные, квадраты зеленые и синие, треугольники- желтые и красные)

Использование образовательных технологий:

ЦОР (презентация, здоровьесберегающая (физкультминутка, технология интегрированного занятия.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Вводная часть (стол).

Вы любите сказки? А хотите отправиться путешествие в сказку? А в какую попробуйте угадать:

Загадка:

На поляночке лесной,

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за домик? /Теремок СЛАЙД 1.

Дети садятся за столы.

СЛАЙД 2 МЫШКА

В чистом поле теремок, он не низок, не высок.

Мышка серая, норушка, вышла в поле погулять,

Видит мышка теремок в чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась,подошла, остановилась.

Кто там, в тереме живёт? Может в гости позовёт.

Видит мышка объявление:

«В домик тот зайдёт, кто числo назовет».

СЛАЙД 3.

1. Задание «Назови цифру»

7 3 1 5 8 4 6 2 10 9 Зашла мышка в теремок и стала в нём жить

СЛАЙД 4 ЛЯГУШКА

В чистом поле теремок, он не низок, не высок.

Шла лягушка из болота видит, заперты ворота.

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

А мышка ей в ответ: Чтобы дверь мою открыть,

Задачу надо вам решить.

2. Задание «Разложи фигуры по признаку»

(Форма, цвет, размер)

СЛАЙД 5. ЗАЯЦ

Ой, гляди-ка! Теремок, в чистом поле одинок!

Постучу я лапкой в двери. Чей скажите, это терем?

Слышит он такой ответ: «Рады мы тебя впустить,

но не можем дверь открыть. Чтобы двери отворять

Фигуры надо сосчитать

СЛАЙД 6

3. Задание «Сосчитай фигуры» (заяц, теремок)

Сколько кругов?

Сколько квадратов?

Прямоугольников?

Треугольников?

Овалов?

СЛАЙД 7. ЛИСА

Ой, Красивый теремок, из трубы идет дымок.

Эй, пустите вы лисичку, буду я для вас сестричкой

Чтобы в теремочке жить, задачки хитрые надо решить

СЛАЙД 8

4. Задание «Найди спрятанную цифру»

Физминутка:

Как живешь?

Как идешь?

Как бежишь?

Ночью спишь?

Как шалишь?

Как улыбаешься?

Как занимаешься?

СЛАЙД 9. ВОЛК

Что за терем- теремок. Из трубы идет дымок

Эй, скорее отворите волка вы к себе впустите

Тебя мы рады бы принять, но заданье нужно выполнять

СЛАЙД 10 (пример)

5. Задание «Соедини точки по порядку» (Индивид. задание)

СЛАЙД 11. МЕДВЕДЬ

Вот так чудо теремок, он не низок невысок

Эй, хозяева, спешите и медведя приютите

Мы бы рады вас приютить, жильцов всех надо расселить

Чтобы место было мишке, помогите нам, детишки

СЛАЙД 12

6. Задание «Рассели жильцов»

Посмотрите обозначения?.

ВЛУ-лиса (красный треугольник)

Нпу- мышка (желтый круг)

Нлу-заяц (желтый треугольник)

Впу-волк (синий квадрат)

Справа от зайца-лягушка (зеленый квадрат)

Где осталось место? В середине, центре поселим туда медведя

СЛАЙД 14 (Проверь себя)

Я хочу спросить у вас – отвечайте сей же час

Понравилась вам сегодня сказка?

Отвечай-ка посмелей

На вопросы побыстрей.

Кто пришел первым к теремку?

Кто последним?

Кто пришел третьим?

Кто пришел перед волкам?

Кто пришел после мышки?

Оцените себя:

-Хорошо занимался –красный круг

-Не все получилось – желтый треугольник

Сказке конец - делу венец!

СЛАЙД 15

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП для учителей «Путешествие в сказку 12 месяцев» 27.03.2018г. Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры- путешествия по сказкам. Задачи: Обучающие.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие к героям сказок» Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной.

Конспект открытого занятия по ФЭМП и конструированию с использованием ИКТ «Волшебный листочек» .

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «Путешествие в Африку» Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Программное содержание:.

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ «Путешествие с капелькой» во второй младшей группе Цель: формирование представления у детей о свойствах воды, о значении воды в нашей жизни. Развивающие: развивать познавательные способности.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Конспект занятие по ФЭМП в старшей группе Тема: «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Составила и провела Остаева Т. У. Цель: закрепление.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по ФЭМП "Путешествие в сказку" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад "Родничок" Конспект.

«Путешествие по сказке. Счет в пределах 5». Открытое занятие по ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе Открытое занятие по математике с использованием ИКТ «Путешествие по сказке» для старшей группы воспитатель: Яметова Анна Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в сказку» Кулеш Алла Александровна Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе "Путешествие в сказку" Цель: закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 15 октября 2018 в 09:49
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Петелина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД