Валя Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные цвета. Закреплять умение находить и показывать количество предметов. Совершенствовать умение сравнивать два предмета путем... |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по ФГОС. Тема: «Математическое приключение» Описание материала: Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Математическое приключение» для детей средней группы ( 3-4 лет. Этот конспект... |
Программные задачи: 1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами «Один», «Много». 2. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Дидактический материал: Демонстрационный материал: игровой... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Возрастная группа: подготовительная группа Тема: «Состав числа 6» ЦЕЛЬ: развивать пространственное и логическое мышление, внимание, память, речь, фантазию... |
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе. «Поможем колобку» Цель: Закрепление знания о геометрических фигурах, умение группировать предметы по цвету, размеру, форме. Задачи: - Закреплять представления о геометрических фигурах ( круг, квадрат) -Закреплять умение... |
«Путешествие Колобка в математическую страну» ( старшая группа) Цель: 1. Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5и6. 2. Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов... |
Цель: Формирование понятий «много», «один», обучение группировки однородных предметов по цвету, выделению и выбору предмета с заданным свойством, активизация... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию детей среднего дошкольного возраста. ГБДОУ детский сад № 126 Воспитатель: Воронина Антонида Программные задачи: 1. Развивать умение группировать и чередовать предметы по форме. 2.... |
Основные образовательные области: художественно-эстетическая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Програмные задачи: Образовательные: -Закрепить прямой и обратный счет в пределах 5, , знание... |
Программное содержание: Продолжать учить зрительно воспринимать и понимать последовательность действий ( в том числе и с ориентировкой на символ, этапность и результат; упражнять в порядковом счете, определении количественного состава числа, в преобразовании... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Умная пчелка в гостях у ребят
5 ноября 2024 в 18:16
Новогодний сценарий праздника для второй младшей группы...
5 ноября 2024 в 18:15
Проект «Зимующие птицы»
5 ноября 2024 в 18:14
Беседа ко Дню народного единства для детей «Единая страна»....
5 ноября 2024 в 18:13
Конспект занятия по познавательной деятельности для детей...
5 ноября 2024 в 18:11