Наталья Хориноева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект продуктивной деятельности в группе «Особый ребенок». Тема: «Снежок порхает, кружится…» ( рисование. Цель: обогащение сенсорного опыта у детей с ОВЗ, формирование положительного отношения к рисованию, знакомство с нетрадиционной техникой рисования (... |
«Сопровождение ребёнка с ОВЗ в условиях ДОУ» В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях необходимо учитывать индивидуальные потребности ребёнка, связанные с его жизненной... |
Цель: расширять знания о времени года - осени, знакомить с особенностями осенних деревьев. Задачи: привлекать внимание детей к окружающему миру, учить наблюдать явления живой и неживой природы; знакомить детей с деревьями, частями дерева, с понятием «листопад»;... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Психолого-педагогические условия личностного развития детей с нарушениями слуха В нашей стране детей с нарушениями слуха с каждым годом становится все больше и больше. Такая тpевожная тенденция подразумевает создание в образовательных учреждениях специальных... |
Роль семьи в развитии личности ребенка с нарушением слуха Семья занимает одно из важнейших мест для детей с нарушениями слуха в процессе формирования и развития личности. Как отмечали разные ученые, такие как А. Р. Маллер, А. А. Сагдуллаев, М. М. Семаго, Е. М.... |
Особенности личностного развития детей с нарушениями слуха младшего подросткового возраста В разных источниках обстоятельств нарушения слуха описано огромное количество, к таковым факторам относят прием антибиотиков, итог перенесенных разных болезней, таких как... |
Тема: «Осеннее дерево». Форма занятия: подгрупповая. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией. Задачи:... |
Физическая культура для детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) У детей с расстройствами аустического спектра ( РАС) имеется серьезное нарушение моторики, которое выражается в виде импульсивных или тяжелых движений, что не позволяет ребенку... |
Тема: Звуки. Цель: Знакомство с понятием «Речевой и неречевой звук» Задачи Речевое развитие: Познакомить детей с многообразием звуков; правильно употреблять термин «звуки»; познакомить с органами артикуляции. Познавательное развитие: Формировать представления о... |
Развитие общей и мелкой моторики. У многих детей отмечается недостаточность двигательных навыков: скованность, плохая координация, неполный объем движений, нарушена их произвольность, также недоразвитие мелкой моторики и зрительно - двигательной координации. Дети с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия в церковь «Успения Пресвятой Богородицы»
2 декабря 2024 в 18:17
Аппликация в средней группе ко Дню матери «Самой любимой»
2 декабря 2024 в 18:13
Сценарий праздника «День Матери» в средней группе
2 декабря 2024 в 18:12
Логоигры с мячиками при работе с детьми ТНР
2 декабря 2024 в 18:08
Конспект занятия по приобщению детей подготовительной...
2 декабря 2024 в 18:07