Полина Чебанова
Презентация «Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоциональных нарушений дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №6 - ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»
Доклад на педагогическом совете ДОУ по теме:
«Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоциональных нарушений дошкольников»
Подготовила:
педагог-психолог Чебанова П. С.
г. Сергиев Посад-7, 5 апреля 2018 год
Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоциональных нарушений дошкольников
Публикация «Презентация „Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоциональных нарушений дошкольников“» размещена в разделах
Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития (ЗПР, эмоциональные нарушения, интеллектуальную недостаточность, — одна из главных задач, стоящих перед специалистами специальных дошкольных учреждений. Современные специалисты в поиске эффективных средств коррекции все больше ориентируются на использование разных видов искусства. В последние годы вырос интерес к механизму воздействия искусства на ребенка с различными отклонениями. Психокоррекционная программа, построенная на различных видах народного искусства, может оказать значительное коррекционное влияние, комплексно воздействуя на детей.
В связи с актуальностью и важностью проблемы я обозначила в своей работе следующие задачи: формирование коммуникативной функции речи, развитие познавательных, творческих способностей детей с проблемами в интеллектуальном развитии, ЗПР, эмоциональными нарушениями через театрализованные виды деятельности.
Данное направление педагогической деятельности актуально, так как многочисленный контингент детей с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью страдают расстройствами речи и языка, незрелыми эмоционально- волевыми качествами личности.
Театр, в который играют дети, помогает им поверить в себя, чувствовать себя раскованно, свободно, заявить о себе, пробуя, на что они способны, что повышает уровень их социализации.