Папки-передвижки

Презентация «Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоциональных нарушений дошкольников»

Полина Чебанова
Презентация «Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоциональных нарушений дошкольников»
▼ Скачать +Заказ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №6 - ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»

Доклад на педагогическом совете ДОУ по теме:

«Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоциональных нарушений дошкольников»

Подготовила:

педагог-психолог Чебанова П. С.

г. Сергиев Посад-7, 5 апреля 2018 год

Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоциональных нарушений дошкольников

Публикация «Презентация „Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоциональных нарушений дошкольников“» размещена в разделах

Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития (ЗПР, эмоциональные нарушения, интеллектуальную недостаточность, — одна из главных задач, стоящих перед специалистами специальных дошкольных учреждений. Современные специалисты в поиске эффективных средств коррекции все больше ориентируются на использование разных видов искусства. В последние годы вырос интерес к механизму воздействия искусства на ребенка с различными отклонениями. Психокоррекционная программа, построенная на различных видах народного искусства, может оказать значительное коррекционное влияние, комплексно воздействуя на детей.

В связи с актуальностью и важностью проблемы я обозначила в своей работе следующие задачи: формирование коммуникативной функции речи, развитие познавательных, творческих способностей детей с проблемами в интеллектуальном развитии, ЗПР, эмоциональными нарушениями через театрализованные виды деятельности.

Данное направление педагогической деятельности актуально, так как многочисленный контингент детей с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью страдают расстройствами речи и языка, незрелыми эмоционально- волевыми качествами личности.

Театр, в который играют дети, помогает им поверить в себя, чувствовать себя раскованно, свободно, заявить о себе, пробуя, на что они способны, что повышает уровень их социализации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребенка» Значение театрализованной деятельности Театрализованная деятельность помогает: Сформировать правильную модель поведения в современном мире:.

Цветотерапия, как средство коррекции психоэмоционалных нарушений детей .

Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Март 2015 года Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений Творчество делает жизнь ребенка богаче,.

Педагогический опыт работы «Театрализованная деятельность как средство социально-нравственного воспитания дошкольников» С первых минут рождения, жизнь каждого человека вплетена в ткань человеческих отношений. Человек не может жить без общения с другими людьми,.

Презентация опыта работы «Театрализованная деятельность как средство индивидуализации образовательного процесса» 17 октября 2013 года вступил в силу Федеральный Государственный Стандарт Дошкольного Образования. В этом документе, в основных положениях,.

Проект по теме «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Вид проекта: краткосрочный (февраль 2018 г., творческий, ролево – игровой Участники проекта - дети второй младшей группы - родители воспитанников.

Самоанализ «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников»Самоанализ «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников» Говоря об инновационных технологиях в театральной деятельности дошкольников, начнем с актуальности предлагаемой темы, которая заключается.

Театрализованная деятельность как успешное средство развития музыкальных и творческих способностей дошкольников  Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Если в дошкольном образовательном учреждении есть театр.

Творческий проект «Театрализованная деятельность как средство художественного воспитания дошкольников» Духовная жизнь ребёнка полная лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. В. Сухомлинский Кто из нас.

Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоциональных нарушений дошкольников»
Опубликовано: 15 октября 2018 в 20:18
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоциональных нарушений дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Чебанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД