Оксана Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание : Продолжить учить детей внимательно слушать поэтическое произведение, понимать его. Учить детей отвечать на вопросы, используя слова и выражения из текста . Добиваться хорошего запоминания стихотворения, используя приёмы мнемотаблицы.... |
Подготовили: Межакова О. В, Рункова Ю. И. Программное содержание. Уточнить обобщение «овощи». Учить составлять загадки об овощах, используя схему описания. Составлять и отгадывать загадки, используя мнемодорожки. Расширять и активизировать словарный запас детей по... |
Программное содержание: Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас; Формировать представление о форме, величине и цвете; Вызывать и поддерживать чувство открытия: ( маленькие солнышки) ; Развивать познавательный... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Речевое развитие «В гостях у сказки» Занятие в подготовительной группе. Цели: 1. Развивать речь детей и умение рассказывать: - рассказывание по схеме, - драматизация по сказке «Теремок», - сочинять совместные рассказы – фантазии, - рассказы-сочинения с приемом... |
конспект беседы Этические беседы «Словно реченька журчит» Оборудование: игровое поле «Мы идем к Царевне Лебедь», кубик , фишки с рисунком, синие воздушные шарики ( по количеству детей. Игровое выполнено в виде настольной игры . Путь к Царевне Лебедь проходит через... |
Тема «Золотая осень», старшая группа Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) Развивать способность детей... |
Тема : Овощи Цель Уточнение и расширение знаний по теме «Овощи» Задачи Социально – коммуникативное развитие: Познакомить детей с распространенными видами овощей, местом произрастания, пользой для человека. Формировать готовность к совместной деятельности со... |
I. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Речевое развитие:  связная речь: учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы;  словарь и грамматика: учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детёнышей животных, а также соотносить их в... |
Беседа на тему Дружба, по сказке В Сутеева «Кораблик», пересказ сказки в старшей группе. Воспитатель: Загадывает загадку: Радость делит он со мной, За меня всегда горой. Коль беда случится вдруг, Мне поможет верный …( Друг) -Ребята, а у вас есть верный друг?... |
Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Задачи: • Формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя. • Обогащать словарь детей, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи. • Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08
Спортивный уголок с семье
28 ноября 2024 в 20:08
Фотоотчёт о проведении тематической «Недели добрых дел» в...
28 ноября 2024 в 20:07
«Радость движения: почему подвижные игры на улице важны для...
28 ноября 2024 в 20:03