Нина Щапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Конспект интегрированного занятия на тему: «Весна идёт - весне дорогу» с учащимися 2-х классов ( взаимодействие учителя - логопеда Светлаковой Г. Г. с учителем-дефектологом Бахаревой Н. Н) Задачи: 1. Образовательные: Обобщить знания, усвоенные учащимися в процессе... |
Конспект логопедического занятия с группой учащихся 2-х классов учителя- логопеда Светлаковой Г. Г. Темы Логопедическая: Дифференциация букв б-д Цели: 1) познакомить учащихся с буквами б-д; 2) соотносить эти буквы с символами и звуками, 3) дифференцировать буквы... |
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ . Автоматизация звука [л] в словах и предложениях Мазанова Е. Н. учитель-логопед МБДОУ Большеболдинского детскога сада «Солнышко» Цель: формирование звуко-произносительной стороны речи. Задачи:... |
Логопедические конспекты занятий.
Ход занятия. - Дети! Сейчас я загадаю вам загадку, а вы внимательно послушайте ее и постараетесь отгадать: " Греет солнышко и вот, Тает снег, и тает лед, Стала травка зеленеть, Стали птицы звонко петь, И погода так ясна, Значит, к нам пришла. ( весна) "... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием различных инновационных технологий на тему: «Автоматизация звука Ш ( по сказке «Маша и Медведь») » Цели: • коррекционные:  закрепление правильного произношения звука Ш ( изолированного... |
Коррекционно-образовательные це ли:  Формирование интереса к художественной литературе.  Развитие межполушарного взаимодействия. ЧУДО-ДЕРЕВО Тихо играет спокойная волшебная мелодия. СЛАЙ Д 1 ПСИХОЛОГ: Здравствуйте ребята! Сегодня у... |
Цель: образование однокоренных слов. Задачи: 1) коррекционно-образовательные задачи: - закреплять представления о зиме, зимних признаках и явлениях; - упражнять в употреблении существительных единственного и множественного числа в родительном падеже; - продолжать... |
Индивидуальное логопедическое занятие по теме: «В поисках звука [Л]». Цель: Автоматизация звука [Л] в начале слова с открытым и закрытым слогами. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Продолжать автоматизировать звук [Л] в открытых слогах. 2) Автоматизировать... |
Конспект фронтального логопедического занятия Тема: «Звук И» Цель: Формирование представлений о звуке [И] Задачи: - Познакомить с характеристикой и артикуляцией звука И; - Развивать фонематические процессы: учить выделять звук на фоне других звуков, слогов, в начале... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 «МАЛЫШ» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЩМР МО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР «РОСИНКА» по теме «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС. ЗНАКОМСТВО СО ЗВУКОМ И БУКВОЙ А»... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальная игра «Угадай мелодию»
9 января 2025 в 15:33
Сценарий развлечения «Праздник для именинников»
9 января 2025 в 15:32
Снегирь. Коллективная работа в технике тампонирование в...
9 января 2025 в 15:29
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим...
9 января 2025 в 15:27
Сценарий Рождественских колядок
9 января 2025 в 15:22