Татьяна Григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Давайте попробуем разобраться, чем - же отличаются гласные звуки от согласных. В русском языке всего десять гласных звуков: а, о, э, и, у, ы, е, ё, ю, я. Любую из них можно спокойно пропеть, при этом воздух будет выходить легко и без препятствий. Согласные буквы... |
НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Путешествие к королеве Знаний». Цель: Формирование познавательных интересов и интеллектуального развития через задачи образовательных областей. Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять... |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте Тема: «Звуки Н, Нь и буква Н» Программное содержание: • закрепить навыки звуко-слогового и звукобуквенного анализа и синтеза звуков Н, Нь и буквы Н в дидактических играх • Развивать навыки фонематических представлений... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Паспорт проекта «Дорожная грамота» 1. Целеполагание Вид проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Проблема: Незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улицах и на дороге, световых сигналов светофор Цель проекта: Организовать эффективное взаимодействие... |
СЛАЙ Д 1. ЗАГОЛОВОК ПРЕЗЕНТАЦИИ. СЛАЙ Д 2. Фонетическая зарядка со звуком [О]. Развитие просодической стороны речи, интонационной выразительности, высоты голоса. - Представим себе больных животных. Как будет охать мышка? А как медведь? СЛАЙ Д 3. В этом доме... |
Дидактические игры - один из методов активного обучения дошкольников и учеников начальной школы, и это не случайно. Ребенок не будет сидеть и слушать нудную лекцию или... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей старшей группы грамоте Тема: « Согласные звуки [л ], [л’], буква Л, л». Составил: воспитатель 1 кв. категории Зыкова О. О. Цель: -формировать умение проводить звуковой анализ слов,... |
Тема: «Звук [с]. Обучение грамоте, чтению и письму». Цель: учить правильно произносить звук [с] в словах, предложениях, тексте. Задачи: Коррекционно-обучающие: • учить отвечать на вопросы; • учить употреблению глагольных приставок ( глагол «идти» в прошедшем... |
Цель ОД: Вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Область «Познавательное развитие»: • развивать познавательную активность, любознательность; • воспитывать интерес к... |
Цель: Объяснить детям, как правильно произносить звук [ ч ]. Упражнять в произнесении звука [ч] в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук, развивать фонематический слух детей. Развивать диалогическую речь. Задачи: Учить понимать смысл загадок,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Кормление зимующих птиц»
25 ноября 2024 в 22:43
Новый год! Оформления зала
25 ноября 2024 в 22:39
Конспект занятия для старшей группы «Что за праздник Новый...
25 ноября 2024 в 22:36
Знаменитые личности с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 22:34
Правила поведения за столом
25 ноября 2024 в 22:33