Приложение МААМ

гехт светлана. Блог

Автор блога: гехт светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Перспективный план полоролевой социализации детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы
Месяц Чтение художественной литературы Тема этических бесед Другие виды детской деятельности Сентябрь Э. Успенский «Что у мальчика в кармане» К. И. Чуковский «Айболит» Русская народная сказка «Царевна-лягушка» С. Я. Маршак «Пожар» Ш. Перро «Подарки Феи» Цель: учить...

Как помочь ребенку справиться со своими эмоциями. Рекомендации родителям
Истерика у детей - это то, что чаще всего вызывает истерику у взрослых. тавтология но, по сути, это так и есть: состояние детской исиерики может вводить родителей и окружающих взрослых в состояние « душевного волнения». В такие моменты взрослые не могут толком себя...

Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы у детей «Путешествие в страну эмоций»
Программное содержание: 1. Закреплять представления детей об основных эмоциях ( радость, грусть, удивление, злость, страх, развивать умение передавать разные эмоциональные состояния, используя различные выразительные средства. Тренировать выразительность мимики и...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста как один из важнейших этапов в развитии личности ребенка
Социальный интеллект ( англ. social intelligence) — это совокупность способностей, определяющая успешность социального взаимодействия. Включает в себя способность понимать поведение другого человека, своё собственное поведение, а также способность действовать...

Развитие коммуникативных способностей ребенка через театрализованную деятельность
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности . А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. ( Б. М. Теплов) Театр! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним!...

План работы творческой группы по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста
Тема: Создание обстановки творческого поиска у педагогов, наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми, по социально-коммуникативному развитию. Цель: Продолжать накапливать методический материал и делиться опытом работы педагогов ДОУ в реализации...

Опыт работы «Развитие коммуникативных навыков у детей средней группы в процессе экспериментирования»
В статье раскрыта роль экспериментальной деятельности детей при ознакомлении их со свойствами и качествами материалов рукотворного мира в развитии коммуникативных навыков. Изложено теоретическое обоснование и опыт работы по данной теме в средней группе. В русле...

Рисование как средство общения с ребёнком младенческого возраста
Доказано, что работу с красками следует начинать с 6 месяцев. Позже - можно, раньше - не имеет смысла. К 6 месяцам ребёнку уже не достаточно простого внимания со стороны взрослых. Ему необходимо что-то делать со взрослым. В этом возрасте взрослый привлекает младенца...

Развитие коммуникативных навыков у дошкольников в различных видах музыкальной деятельности
Данная методическая разработка предназначена для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольного учреждения. Именно через музыкальную деятельность, обладающей наиболее яркой эмоциональной палитрой, в ребёнке начинают закладываться первые маленькие «кирпичики»...

Игра «Эмоции и чуства»
Цель: Формирование социальный опыт детей средствами игровой деятельности через использование игрового пособия «Эмоции». Снятие психоэмоционального напряжения, развитие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД