Светлана Хватова
Игра «Эмоции и чуства»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование социальный опыт детей средствами игровой деятельности через использование игрового пособия «Эмоции». Снятие психоэмоционального напряжения, развитие способности понимать и выражать своё эмоциональное состояние.
Задачи:
- расширять представления об эмоциях, их названиях и описании;
Темочки:
- Игры для детей
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- развивать способность понимать, осознавать свои и чужие эмоции и чувства, правильно их оценивать и полноценно переживать;
- развивать воображение, память, восприятие, связную речь;
- обогатить словарь детей существительными, прилагательными, глаголами, синонимами, антонимами;
- воспитывать дружеские отношения.
Возраст: Дети от 4 до 7 лет.
Варианты использования:
1. «Объясни эмоциональное состояние».
2. «Подбери картинку».
Ребёнок смотрит на картинку с эмоцией и собирает такую же из двух частей.
3. «Эмоции людей». Ребёнок объясняет, какая эмоция и почему? Рассуждает, из-за чего человек испытывает эту эмоцию.
4. «Герои мультфильмов». Объяснить эмоцию. Уметь соотнести эмоцию мультипликационного героя с выражением лица человека на картинке.
5. «Смайлики». Ребёнок получает карточку, не показывая её другим детям, пытается изобразить то настроение, которое ему попалось на смайлике. Другие дети пробуют отгадать.
Материалы для создания пособия: Фотобумага, картон, кисть, гуашь.