Лучший педагог года

НАТАЛЬЯ КОРЕНЕВА. Блог

Автор блога: НАТАЛЬЯ КОРЕНЕВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте детей в подготовительной группе «Звук [С] и буква «С»
Задачи:1. Образовательная: Познакомить детей со звуком « С» и буквой С. Чтение слогов с буквой С. Анализ слов. Закрепление правильного произношения звука « С» в речи детей. 1. Развивающая: Развитие фонематического слуха и формирование звука « С» в произношении...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
( 2018 год) Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]» Цель: Совершенствовать...

Занятие «Автоматизация звуков [С] [З] [Ц]»
Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Светлана Лысенко Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Советы по автоматизации звуков Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении. Перед...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «Дифференциация букв с-з в слогах и словах»
Тема логопедического занятия: "Дифференциация букв "с-з" в слогах и словах" Разделы: Логопедия ________________________________________ Цели: • закрепить правильное произношение звуков [с-з] в произношении; • развивать фонематический слух; • развивать фонематическое...

Конспект индивидуального корекционного занятия «Автоматизация звука [С]»
КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А. Нижний Новгород 2016г. 1. Тема и цель занятия: Коррекционная работа по автоматизации зв. [с] и устранению нарушений...

Презентация «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в играх»
Дифференциация звуков [С] — [Ш] в играх Слайд 5: Уточнение артикуляции звуков, введение условных обозначений звуков ( с- «песенка ветра», язык опущен вниз, воздушная струя холодная; ш - «песенка змейки», язык поднят вверх, воздушная струя теплая) Слайд 6, 7: Пройти...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [С] — [Ш]»
К О Н С П Е К Т индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков С -Ш. Цели: Закрепление положения органов артикуляции во время правильного произнесения звуков с – ш , дифференциация звуков с – ш в слогах, словах, предложениях; развитие фо-...

Конспект логопедического занятия Звуки [С] и [Ш] в словах
Тема: Звуки С-Ш. Цель: Дифференциация звуков С и Ш. 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках С и Ш. 2. Коррекционно-развивающие: -развивать подвижность артикуляционного аппарата; -уточнить представление об артикуляционном укладе звуков С...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «В гостях у звуков [З]-[С]»
Конспект НОД Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-з Тема: В гостях у звуков З-С Цель занятия: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з-с; развивать фонематический слух. Познакомить со скороговоркой Оборудование: Игрушки Зайки, слоника,...

Речевой материал для автоматизации звука [с]
Звук С Карточка № 1 Автоматизация звука С в прямых слогах и словах Са – со – су – сы су – сы – со – са Со – су – са – сы сы - се – са – со Са Сани, сабля, салат, салют, сатин, сапог, сахар, сайка, сам, сад, оса, коса, лиса, роса, досада, писать, кусать, посадка,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД