Татьяна Коваль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
«Выдели слово». Предложите детям хлопать в ладоши ( топать ногой, ударять по коленкам, поднимать руку вверх) тогда, когда они услышат слова, с заданным звуком. «Какой звук есть во всех словах? » Взрослый произносит три - четыре слова, в каждом из которых есть... |
У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи нарушен фонематический слух, то есть процессы восприятия, анализа и синтеза фонем ( звуков. От этого страдает и звукопроизношение, что чаще всего проявляется в заменах одного звука другим, например звука [С] на [Ш]... |
Мастер –класс «Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия как условия успешного речевого развития. Ермолова А. Е. Слайд 1. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия как условия успешного речевого развития. Прекрасен мир... |
Развитие фонематического слуха.
Игры на развитие речевого дыхания. Формирование длительного выдоха. Игра «Султанчик» Взрослый предлагает ребёнку подуть вместе с ним, обращая внимание, как красиво разлетаются полоски. Игра «Шарик» - на формирование произвольного ротового выдоха. Подуть на... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Развитие фонематического слуха у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Развитие фонематического слуха у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Фонематический слух- способность к слуховому восприятию звуковой... |
Информатика пришла в школу почти 20 лет назад, по заказу государства и армии. Появился термин «Компьютерная грамотность», и была поставлена задача подготовки выпускников старшей школы к использованию появляющейся компьютерной техники на производстве и в армии. Анализ... |
С рождения ребёнка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т. д. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребёнка, лишь речевые звуки, и то только в словах, служат целям общения его со взрослыми, средством передачи различной... |
1) Где позвонили. Для этой игры нужен колокольчик или другой звучащий предмет. Ребенок закрывает глаза, взрослый встаете в стороне от него и тихо звонит ( гремит, шуршит. Ребенок должен повернуться к тому месту, откуда слышен звук, и с закрытыми глазами рукой... |
Цель: Формирование коммуникативной функции на основе использования звукоподражательных слов «оп», «пи», «пух». 1. Упражнение в соотнесении звукоподражания с картинкой. Логопед последовательно предъявляет ребенку картинки ( игрушки) и дает образец звукоподражания:... |
Игры на автоматизацию звука, развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Игры, проверенные временем. Кожухарь А. учитель-логопед МБДОУ №58 «Белочка» г.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01