![]() | Близнюк Никита Сергеевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
На сегодняшний день имеется достаточное количество учебно- методических пособий, освещающих ресурсное обеспечение коррекционного воздействия по традиционным направлениям работы логопеда с детьми с ОНР. В работе с данной категорией детей недостаточно использовать... |
Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. На самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети, и взрослые могут часами возиться в песке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь. Песок... |
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР в подготовительной группе. Программное содержание: 1. Учить выделять на слух сложные слова из чистоговорок, стихотворений , текста. 2. Развивать умение узнавать слова по их... |
ОНР, нарушение речи
Тема:Птицы зимой ( Зимующие птицы. Цель: Активизация словаря по теме. Задачи: 1. Учить образовывать множественное число существительных в родительном падеже, 2. Упражняться согласовывать существительные с числительными, 3. Образовывать сложные прилагательные,... |
Загадки, появились в далеком прошлом и всегда были проверкой не только знаний человека, - они требовали наблюдательности, умения видеть в самых обыденных предметах их сходства и различия, требовали способности воспринимать окружающий мир образно, поэтически. Загадки... |
У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи нарушен фонематический слух, то есть процессы восприятия, анализа и синтеза фонем ( звуков. От этого страдает и звукопроизношение, что чаще всего проявляется в заменах одного звука другим, например звука [С] на [Ш]... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение №4 «Катюша» Творческий проект в старшей группе для детей с ОНР «Волшебный мир сказок В. Г. Сутеева» Разработала воспитатель Александрова В. М. 2016 год Актуальность проекта. В течение... |
Ф. И. ребенка______________________________________________________________ Логопедическое заключение: ОНР III уровня________________________________ АОУ №3 «Умка», на 2018 — 2019 учебный год. Учитель-логопед: Ротарь Н. С. Основные направления коррекционной... |
с 9 по 13 июля 2018 г. 2 неделя Задачи: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов опытов и практическое освоение знаниями некоторых свойств, предметов окружающего мира; развивать умения вести наблюдения,... |
Успешная работа узких специалистов в компенсирующих группах для детей с тяжелыми нарушениями речи Автор: Мельникова Юлия Сергеевна Старший воспитатель Роль речи в становлении ребенка как личности переоценить невозможно. Овладение родным языком является важнейшим... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рецензия на проект: «Моя родная сторона»
6 марта 2025 в 16:33
«Проблема счастья в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси...
6 марта 2025 в 16:32
Дидактическое пособие «Лэпбук «Матрешки» для детей...
6 марта 2025 в 16:28
Конспект занятия «Знакомство с профессией повар, кулинар»
6 марта 2025 в 16:23
Создание мультфильмов с детьми
6 марта 2025 в 16:05