Саурыкова Н.А.. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская... |
Название проекта: «Секреты дружбы» Тип проекта: исследовательски творческий, информационно - практико-ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный ( с... |
Детское исследование как метод обучения старших дошкольников Слайд 2 «Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьезной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создай такие условия, чтобы... |
Исследовательская деятельность.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема: «Вода – источник жизни». Тип проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: воспитанники, родители подготовительной группы. Возраст воспитанников: 6-7 лет. Актуальность проекта:... |
«Лето 2018: Мы — моряки! » Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт Автор: Кожанова Е. М. В августе... |
с 9 по 13 июля 2018 г. 2 неделя Задачи: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов опытов и практическое освоение знаниями некоторых свойств, предметов окружающего мира; развивать умения вести наблюдения,... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с богородской игрушкой. 2. Развивать умение сравнивать, анализировать, устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщение. 3. Воспитывать у детей интерес, любовь и уважение к русской национальной культуре.... |
Тема: " Удивительные свойства воды". Занятие в средней группе. - Ребята! Посмотрите на картинки и скажите мне как называется вода в море? ( морская. Вода в реке( речная. В озере( озёрная. В роднике? ( родниковая. В болоте( болотная или стоячая. В луже( грязная) и в... |
Цели: Обобщить знания об осенних изменениях в природе. Исследовать строение листа, опытным путем сделать вывод о наличии зеленого вещества в листьях. В ходе эксперимента показать детям зависимость полета падающего листа от его величины и формы. Закрепить знания о... |
Составитель воспитатель: Петрова Ольга Михайловна. Проект: «Кто живет в море». Этапы проекта: 1. Подготовительный 2. Основной 3. Заключительный Тип проекта: творческо - исследовательский. Участники: дети 4-5 лет, воспитатели, родители, муз руководители. Срок... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развиваем мелкую моторику рук. Пальчиковая гимнастика»
10 января 2025 в 21:19
Рекомендации для родителей «Изготовление костюмов на...
10 января 2025 в 21:17
«Что я вижу из окошка». Мастер-класс по конструированию из...
10 января 2025 в 21:14
Занятие с детьми второй младшей группы по...
10 января 2025 в 21:13
Лекция «Влияние музыки на всестороннее развитие ребёнка»
10 января 2025 в 21:04