Вера Гусакова
Презентация «Исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность», - писал классик отечественной психологической науки Лев Семёнович Выготский.
Публикация «Презентация „Исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Подготовительная группа
- Темочки
Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. Современному обществу нужны образованные люди, обладающие системным мышлением, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Поэтому перед взрослыми стоит задача воспитать детей активными, думающими личностями, способными на творческий подход к любому делу.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет, каким должен быть выпускник детского сала, какими качествами он должен обладать. Моя задача, как педагога ДОУ, используя наиболее эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методик и образовательных технологий, не насыщать ребёнка информацией, а развивать у него познавательный интерес, умения добывать знания самостоятельно, чтобы использовать их в разных жизненных ситуациях.
Учитывая, что важнейшими чертами детского поведения являются неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, нам необходимо создать соответствующие условия, при которых ребенок сможет удовлетворить свою природную любознательность. Сделать это можно в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности.