Вероника Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение её должно начаться уже в дошкольном детстве. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность детей в детском саду.... |
Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах» ( театральная деятельность) «Художественно-эстетическое воспитание детей во всех возрастных группах» ( ИЗО, Аппликация, Конструирование,... |
Структура рабочей программы 1. Пояснительная записка ………………………………………………. 3 1. 1. Цель рабочей программы ……………………………………………… 5 1. 2. Задачи рабочей программы ……………………………………………. 5 1. 3. Принципы и подходы к организации образовательного процесса …. 7 2. Планируемые... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 39» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гости к сказке» Вторая младшая группа № 5 Воспитатель:... |
Принцип эмоционального освоения. Сегодня дошкольное образование обращает особое внимание на развитие эмоциональной сферы ребёнка. Это нашло отражение в государственных стандартах дошкольного образования личностно ориентированной модели образовательного процесса,... |
Лепка – это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объемные ( иногда рельефные) образы или целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна даже маленьким детям. А если вместо пластилина... |
МАДОУ «Детский сад №2 «Подсолнух» филиал №1 «Ракитня»СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ для педагогов Воспитатель 2 младшей группы №5 Янковская Е. А. «Использование проблемных ситуаций на занятиях художественно-эстетического цикла» Цель: Формирование творческих способностей на... |
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и принцип ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОСВОЕНИЯ Сегодня обратим внимание на принцип ПОСТЕПЕННОСТИ ПОГРУЖЕНИЯ И ОПОРЫ НА АПОГЕЙ... |
Презентация на тему «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития эмоциональной сферы. Поэтому Художественно-эстетическое воспитание занимает... |
Система работы в МКДОУ д/с № 303 по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда откладывает в душе его отпечаток... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов на тему «Экспериментирование....
23 января 2025 в 01:58
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В...
23 января 2025 в 01:23
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21
Конспект образовательной деятельности для детей старшей...
23 января 2025 в 00:17