Мария Бреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: Формирование у старших дошкольников экономического мышления, через ознакомление с наиболее доступными экономическими понятиями. Задачи: Дать представление о рекламе и её значении в жизни общества. Обогатить качественный словарь детей за счёт введения... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение №4 «Катюша» Творческий проект в старшей группе для детей с ОНР «Волшебный мир сказок В. Г. Сутеева» Разработала воспитатель Александрова В. М. 2016 год Актуальность проекта. В течение... |
Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1. Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, использовать образные слова и выражения. 2. Закрепить навык образования прилагательного от существительного.... |
Старшая группа.
Цель работы: Повышение качества воспитательно - образовательного процесса Основные направления в деятельности старшего воспитателя: • оказание методической помощи педагогам в работе по ФГОС ДО. • ознакомление членов педагогического коллектива с новыми программами и... |
Осенние игры для детей 5-6 лет Игра «Приметы осени» Можно объявить и провести небольшой конкурс: кто даст более точное и более полное описание осени ( кто назовёт больше примет. Послушайте стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. О каком времени года... |
Конспект логопедического занятия, посвященного Дню города Москвы ( старшая группа) Тема: Мой город. Цель: Учить детей грамматически правильно отвечать на вопросы, точно выражать свои впечатления от увиденного. Чётко произносить поставленные звуки. Задачи: 1)... |
Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Задачи: 1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского... |
Тематическая неделя:«Дары осени» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы ( похолодало- исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д, вести сезонные наблюдения. Расширять... |
Ознакомление с окружающим и развитие речи Сказка «Как медведя переворачивали» Н. Сладкова Пр. сод-ие: продолжать формировать представления детей о русском фольклоре, о народных приметах и природных явлениях на примере сказки Н. Сладкова «Как медведя переворачивали».... |
Проект по патриотическому воспитанию «Люблю березку русскую» Тип проекта: познавательно-исследовательский Вид проекта: творчески-игровой Участники проекта: дети средней группы, воспитатели , родители Продолжительность проекта: долгосрочный ( с 01. 10. 2014г.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03