Валерий Костров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Цели занятия: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья, вода - источник жизни; Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», Совершенствовать навыки проведения опытов и экспериментов. Ввести в активный... |
Открытое занятие по экологии в старшей группе детского сада Тема: «Зима» Задачи: 1. Закрепить представления о характерных признаках зимы, о состоянии живой и неживой природы, расширить кругозор детей, стимулировать познавательный интерес; 2. Развивать навыки... |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО НОД «ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ». ( СРЕДНЯЯ ГРУППА) №п\п Тема Программное содержание Материал, лит-ра. 2 неделя сентября «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы, умение обобщать накопленные... |
Конспект НОД по экологии в старшей группе на тему: «Живая и неживая природа». Цель: обобщить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: - продолжать закреплять у детей знание о живой и неживой природе; - уметь классифицировать явления и предметы живой и... |
Конспект НОД по экологии в старшей группе на тему: «Живая и неживая природа». Цель: обобщить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: - продолжать закреплять у детей знание о живой и неживой природе; - уметь классифицировать явления и предметы живой и... |
Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о воде» Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Открытое занятие по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Живое – неживое» Подготовила: Мерецан Полина Юрьевна - воспитатель... |
Занятие 1. Живая и неживая природа. Образовательная область: социализация, познание, коммуникация, художественная литература. Цель и задачи 1. Способствовать расширению и обобщать представления о связи живой и неживой природы, воспитывать желание сохранять и... |
«Предметы рукотворного и природного мира». Тема: «Предметы природного и рукотворного мира» Программное содержание: учить детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом, понимать вопрос воспитателя, отвечать на него. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
22 ноября «День энциклопедий и словарей» в подготовительной...
27 ноября 2024 в 12:52
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 12:52
Положение и план психологической гостиной. (В рамках...
27 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей «Занимаемся физкультурой в...
27 ноября 2024 в 12:50
«Дружеский визит»
27 ноября 2024 в 12:50