Елена Помикалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Тема: "Волшебный домик " Задачи: Воспитывать у детей желание говорить на татарском языке, интерес к игре. Развивать игровую деятельность детей. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать умение... |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе компенсирующей направленности ( ТНР) для детей 6-7 лет «Перелётные птицы» учитель-логопед: Гергела Лариса Робертовна Цель: совершенствование лексико-грамматической стороны речи у... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 35 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА» ( 4 корпус) Тематическое занятие: «Транспорт» ( для групп компенсирующей направленности) Музыкальный руководитель высшей категории: Романенко Елена Александровна Тема: «Транспорт» Цель:... |
Педагоги компенсирующей направленности.
1. Беседа: объяснить детям, для чего они ходят в детский сад. Вспомнить помещения детского сада и сотрудников. Например: - Наша группа «Колокольчик», а какие группы ты ещё знаешь? - Кто работает в музыкальном зале, в спортивном зале? - Кто готовит вам вкусные... |
Тема проекта: «Давайте познакомимся» Проблемное поле проекта: Открытие нового детского сада – это радостное и, в тоже время, волнительное событие для педагогов, детей и родителей. Создание дружного детского коллектива в группе, выстраивание личностно-развивающего... |
Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности сдетей с нарушением зрения. Воспитатель: БРАЖНОВА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА Тема недели «Осень золотая». Цель: закреплять и обогащать знания детей об осенних... |
Лексико - грамматическое занятие в подготовительной группе на тему: Фрукты, сад. Труд людей в саду Цель: формирование знаний детей о фруктах, труде взрослых в саду. Задачи: Коррекционно – образовательные: - формировать знания детей о фруктах, труде людей в саду;... |
Задачи: Образовательные задачи: учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия. - приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; - выполнять соответствующие... |
1. Развитие артикуляционной моторики Упражнения для губ «Хоботок» Подражаю я слону – Губы «хоботком» держу. *Выпятить узкой трубочкой напряжённые и сомкнутые губы. * Удерживать: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10. *Выпятить губы трубочкой, а затем расслабить их в лёгкой... |
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраст № 19 «Цветочек» на 2017-2018 г. МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕН-НЫЕ С Е Н Т Я Б Р Ь Совместная подготовка к учебному году Беседа с... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — педагог»
2 февраля 2025 в 00:28
День Снеговика в нашей группе
2 февраля 2025 в 00:27
Проект-презентация «Люблю Я взрослым помогать»
2 февраля 2025 в 00:22
STEAM конструктор заместитель
2 февраля 2025 в 00:22
Конкурс «Кормушка-игрушка»
2 февраля 2025 в 00:19