Гулия Хайруллина
Конспект игровой деятельности в группе компенсирующей направленности «Волшебный домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Волшебный домик "
Задачи:
Воспитывать у детей желание говорить на татарском языке, интерес к игре.
Развивать игровую деятельность детей.
Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Обучающие задачи:
Обогащение словарного запаса, закрепление пройденных слов по теме: «Семья», «мебель».
Публикация «Конспект игровой деятельности в группе компенсирующей направленности „Волшебный домик“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.
Развивать умение договариваться о последовательности совместных действий.
Ход игры:
Ребята, сегодня к нам пришли гости, они узнали что вы хорошо говорите по-татарски и хотят послушать как мы с вами умеем разговаривать на татарском языке! Давайте поздороваемся с ними и спросим, как у них дела.
д: Исэнмесез!
Гости: Исэнмесез!
д: Хэллр ничек?
г: эйбт,рэхмэт!
«Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.»
- Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я –, а ты кто? А поможет нам в этом красивый мяч (матур туп).
Я буду вам давать мяч и спрашивать: «Син кем?» «Ты кто?». Ответь мне, как тебя зовут? (мин Настя. Мин Даша, мин Амира).
(проводится игра «Син кем?»).
-Настя, у тебя сегодня какое настроение? (Хорошое, отличное)
Психогимнастика.
- Покажите, какое бывает выражение лица у папы и мамы, когда они радуются, когда у них хорошее настроение. А если они сердятся? Молодцы!
Когда у нас хорошое настроение, тогда нас и мамы и папы сильно любят.
Папа, мама и ребенок - одним словом как скажем
-Семья
Дидактическая игра «Гаилэ» ойгэ чакыру
Посмотрите, что это? Бу нрс?
Какой дом (Нинди й)
Кто живет в доме (йд кем яши (бабай,би, ти, ни,малай, кыз,
Ребятки, как нам пригласить папу зайти в дом на татарском языке?
Балалар : ти, кил монда. ни, кил монда. б.
А сейчас, ребятки, споем песню.
2. ырлы- биюле уен “Минем ем” диск
3. Игра с домом «мебель»
Бу нэрсэ? Бу карават., остэл, урындык
Йокла, утыр, тор
4. Пальчиковая игра «Бу бармак бабай.»
или
Пальчиковая игра «Дружная семья».
-Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А вот этот пальчик – Я,
Вместе – дружная семья!
5. Дидактическая игра «лото» дом. жив
В-ль: Молодцы! Хорошо поиграли! Скажите, пожалуйста, кому какая игра понравилась и почему? Дети делятся впечатлениями.
В-ль: Мне сегодня очень понравилось, что вы дружно и весело играли, соблюдали правила игры и были вежливы друг с другом.
А сейчас можно поиграть домиком самостоятельно.