МААМ-картинки

Конспект игровой деятельности в группе компенсирующей направленности «Волшебный домик»

Гулия Хайруллина
Конспект игровой деятельности в группе компенсирующей направленности «Волшебный домик»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Волшебный домик "

Задачи:

Воспитывать у детей желание говорить на татарском языке, интерес к игре.

Развивать игровую деятельность детей.

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Обучающие задачи:

Обогащение словарного запаса, закрепление пройденных слов по теме: «Семья», «мебель».

Публикация «Конспект игровой деятельности в группе компенсирующей направленности „Волшебный домик“» размещена в разделах

Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Развивать умение договариваться о последовательности совместных действий.

Ход игры:

Ребята, сегодня к нам пришли гости, они узнали что вы хорошо говорите по-татарски и хотят послушать как мы с вами умеем разговаривать на татарском языке! Давайте поздороваемся с ними и спросим, как у них дела.

д: Исэнмесез!

Гости: Исэнмесез!

д: Хэллр ничек?

г: эйбт,рэхмэт!

«Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.»

- Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я –, а ты кто? А поможет нам в этом красивый мяч (матур туп).

Я буду вам давать мяч и спрашивать: «Син кем?» «Ты кто?». Ответь мне, как тебя зовут? (мин Настя. Мин Даша, мин Амира).

(проводится игра «Син кем?»).

-Настя, у тебя сегодня какое настроение? (Хорошое, отличное)

Психогимнастика.

- Покажите, какое бывает выражение лица у папы и мамы, когда они радуются, когда у них хорошее настроение. А если они сердятся? Молодцы!

Когда у нас хорошое настроение, тогда нас и мамы и папы сильно любят.

Папа, мама и ребенок - одним словом как скажем

-Семья

Дидактическая игра «Гаилэ» ойгэ чакыру

Посмотрите, что это? Бу нрс?

Какой дом (Нинди й)

Кто живет в доме (йд кем яши (бабай,би, ти, ни,малай, кыз,

Ребятки, как нам пригласить папу зайти в дом на татарском языке?

Балалар : ти, кил монда. ни, кил монда. б.

А сейчас, ребятки, споем песню.

2. ырлы- биюле уен “Минем ем” диск

3. Игра с домом «мебель»

Бу нэрсэ? Бу карават., остэл, урындык

Йокла, утыр, тор

4. Пальчиковая игра «Бу бармак бабай.»

или

Пальчиковая игра «Дружная семья».

-Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик – Я,

Вместе – дружная семья!

5. Дидактическая игра «лото» дом. жив

В-ль: Молодцы! Хорошо поиграли! Скажите, пожалуйста, кому какая игра понравилась и почему? Дети делятся впечатлениями.

В-ль: Мне сегодня очень понравилось, что вы дружно и весело играли, соблюдали правила игры и были вежливы друг с другом.

А сейчас можно поиграть домиком самостоятельно.

Публикации по теме:

«У нас машины разные». План индивидуальной совместной деятельности в группе компенсирующей направленности План индивидуальной совместной деятельности по ознакомлению с окружающим в группе компенсирующей направленности для детей со сложной структурой.

Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности Сентябрь Родительское собрание - «Что мы знаем о своем ребенке?» Анкетирование – «Знаете ли вы своего ребенка?» Консультации групповые.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (ЗПР) Задачи приоритетной образовательной области: Образовательная область «Познавательное развитие»: Уточнить знания детей о телевидении.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по теме ПДД Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Средняя школа № 2 г. Нарьян- Мара с углубленным изучением.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы компенсирующей направленности «Покормим птиц» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Приозерск Конспект образовательной деятельности для детей.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Обитатели водоемов» Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Обитатели.

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности «Волшебный зимний пейзаж» Цель: Закреплять представление о зиме. Задачи: Развивать речь, активизировать словарь, учить образовывать от существительных притяжательные.

Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности «Волшебный колокольчик» Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности «Волшебный колокольчик» (подготовительная к школе группа) Цель: Приобщение.

Планирование театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015 год Тематика театрализованной деятельности на год. Октябрь: 1. инсценирование русской народной сказки «Кот, петух и лиса» 2. Праздник красок.

«Мишутка в гостях у детей». План индивидуальной совместной деятельности в группе компенсирующей направленности План индивидуальной совместной деятельности по ознакомлению с окружающим в группе компенсирующей направленности для детей со сложной структурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности в группе компенсирующей направленности «Волшебный домик»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 16:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности в группе компенсирующей направленности «Волшебный домик»» (включая файлы) размещена пользователем Гулия Хайруллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД