![]() | Алинур Искендерзаде. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Тема: «Приключения мишки Топтыжки» Цель: развитие творческого воображения, гибкого нестандартного мышления в процессе обучения эмпатийному рассказыванию. Задачи: • Коррекционно-образовательные: автоматизация звуков в связной речи, обучение эмпатийному... |
Развитие артикуляционной моторики «Лошадка» № 3. 1 Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем языка. Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий лопатоообразный язык прижат к нёбу ( язык просовывается) и со щелчком оторвать. Следить, чтобы губы были в улыбке, нижняя... |
Заикание — это проблема с ритмом речи, когда человек точно знает, что он/она хочет сказать, но не может этого сделать из-за непроизвольных ( неконтролируемых) повторений звуков или остановки речи на каком-то звуке. Явление это довольно распространенное — около 5%... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Для спокойной речи необходимо спокойное речевое дыхание. У заикающегося ребенка оно нарушено. Чтобы снять напряжение, научите ребенка расслаблять мышцы живота и шеи. А «секрет помощи» - игра. • «Шарик». Ребенок кладет руку на живот и представляет, что надувает... |
Сценарий развлечения с элементами организованной образовательной музыкально-художественной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Дурнева Татьяна Геннадиевна музыкальный руководитель МБДОУ... |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе компенсирующей направленности ( ТНР) для детей 6-7 лет «Перелётные птицы» учитель-логопед: Гергела Лариса Робертовна Цель: совершенствование лексико-грамматической стороны речи у... |
Цель: Формировать интерес к декоративному творчеству. Развивать художественно – эстетические способности детей в создании композиций из шерстяных ниток. Упражняются в наклеивании мелко нарезанной пряжи приемом «насыпь». Задачи. Образовательные: совершенствовать... |
Цель: формирование коммуникативно-исследовательской компетентности детей с ТНР с использованием фонопедического метода развития голоса. Задачи: Развитие артикуляционного аппарата, речевого и певческого дыхания, силы и высоты, интонационной выразительности звучания... |
Развитие связной речи. Пересказ. Лес осенью. Летом лес был зеленый. Теперь березки и клены желтые. Осины красные. Между ними елочки зеленеют. Налетит ветер. Закружатся листья в воздухе, словно бабочки. Потом тихо-тихо на землю опускаются. На следующий год из семян... |
Цель: Развитие психомоторной сферы как основы для коррекции речи у дошкольников с ТНР. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Перелетные птицы». 2. Развивать общую моторику, мелкую моторику кистей рук, артикуляционного аппарата, мимическую мускулатуру... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Падежный куб» в работе с дошкольниками
10 марта 2025 в 02:31
Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта в подготовительной...
10 марта 2025 в 02:30
Воспитание ребенка 4–5 лет
10 марта 2025 в 02:14
Развлечение в первой младшей группе «Цветочки для мамы»
10 марта 2025 в 02:08
Перспективное планирование по ОО «Социально —...
10 марта 2025 в 01:44